51 глава

1.5K 36 16
                                    

Пустота. Все люди когда то проходили через неё. Эта пустота не выражает ничего. Ты даже не чувствуешь боли, просто чувство будто у тебя забрали часть твоего сердца. Часть тебя, без которой ты просто не смодешь дить дальше. Эта пустота и прошла и через Давида, пока он сидел возле операционной комнаты и ждал.

Ждать чего-то это тоже одно из самых худших чувств. И без разницы что ты ждёшь, что-то хорошее или что-то плохое. Всё равно ожидание, это мучение.

Во всём происходящем парень почему то винил только себя и никого больше. Давид просто сидел на этом жёстком кресле и поверить не мог, что это всё наяву. Буквально несколько часов назад он вместе со своей малышкой гулял по парку и даже не думал что всё это случится.

Сейчас в этой самой комнате решается жизнь его малышки. Его маленькой Аревик. Парень знал, что если с ней что-то случится, он не просто не переживёт этого. Он потеряет свой смысл жизни. Он кричал, хоть и в жизни он тихо плакал, но внутри у него всё разрывалось на части.

-Это ты,-резко вскочил с пола Ибрагим, показывая пальцем на Давида.-Если бы не ты, всё было бы нормально. Но, моя вина тоже есть. Я позволил родителям отдать её замуж за такого как ты. Она не достойна этого, она достойна только самого лучшего, но ты ей этого не предоставил.

-Ибрагим, брат, пожалуйста, не говори так, ты же знаешь как мне плохо. Я люблю её.

-Тебе плохо?! Ты блять даже не представляешь как плохо мне!-начал переходить на крик Ибрагим.-Если бы ты любил её, то не позволил бы чтобы всё это случилось, придурок!

-Заткнись!-крикнул Давид и вскочил с места.

-А что ты плачешь, Давидик? Правда глаза режет?

-Ибрагим, хватит!-вмешался самый старший Григорян.

-Пап, пожалуйста, не лезь!-огрызнулся парень.

         Ибрагим резко схватил Давида за ворот рубашки и прижал к стене.

-Из-за тебя,-прошипел парень.-Всё из-за тебя.

-Ибрагим, я не отрицаю того, что я виноват,  но я люблю её не меньше тебя. Я готов отдать свою жизнь,  только бы с ней всё было хорошо.

-Я не собираюсь забирать твою жизнь. Я заберу у тебя кое что другое.-глаза Ибрагима были полны злости и слёз. Всё родственники смотрели на иьрагма в шоке после того как он произнес эти слова.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя