-Ибрагим, это не то, что ты подумал.-начала оправдываться я.
-Ты насчёт чего вообще? Туда смотри.-он показал пальцем куда то за спиной Давида.
Мы все машинально туда повернулись и увидели, что Элина сидит плачет, а Илья сидел рядом и обняв успокаивал её.
-Что случилось?-мы все подошли к ним.
-Он подонок. Урод.-плакала Элина.
Никто не понял про кого она говорит.
-Смотрите.-Илья показал телефон Элины.
В телефоне была фотография не знакомого мне парня с какой то девушкой. Они целовались. Кажется я всё поняла...
-Элина, ор не стоит этого.-я положила руку ей на плечё.
Она быстро отпустила Илью и крепко меня обняла.
-Ну, блять, я ему щас такое покажу. Поехали парни.-Илья встал и пошёл к входной двери.
-Куда поехали? Вы пьяные.-влезла Ани.
-Аревик, поведёшь машину.-сказал Илья и всё равно пошёл с Зауром на выход.
Мы все вместе побежали за ними. Когда всё были на улице мы начали садиться в машину, но вдруг поняли, что все не поместимся.
-Ребят, а вы знаете, что это машина слишком маленькая для всех нас.
-Поедем на моём джипе, девочки будут в багажнике, он всё равно большой.
-Ну, спасибо.-надулись девочки.
-Лучше мы останемся, как раз Элина в себя придёт.-Спасибо сказала Залина.
-Илья, Заур, не надо. Идёмте домой. Прошу вас.-плача умоляла Элина, чтобы они никуда не поехали.
-Элин, всё хорошо будет. Или успокаивайся. Мы скоро приедем.-успокаивал Заур Элину.
-Арев, прошу, следи за ними, чтоб они ничего не натворили.-подошла ко мне Залина.
-Девки, всё хорошо будет. Не волнуйтесь. А за тебя, Элина, я щас сама его изобью.
Мы все сели в этот огромный джип Керима. Правда Аслану и Илье всё таки пришлось ехать в багажнике.
Они мне сказали куда ехать и я сорвалась с места с громким визгом. Сзади послышались крики Ибрагима о том, чтобы я ехала так, как учил меня он, но я его не слушала и гоняла на полной скорости.
Я резко остановила джип возле дорого клуба и почувствовала в этот момент, что ударилась пятой точкой обо что-то. Я слезла с сидения и посмотрела под него. Ого, бита, вот чем бить и буду.
-Откуда ты это взяла?-спросил у меня Илья.
-Нашла.-я показала ему язык.
-Арев, отдай.-подошёл ко мне Керим.
-Нет. Я пока этой битой не изобью этого придурка, то не отдам.
-Нет! Ты никуда не пойдёшь!-подошли к нам Давид с Ибрагимом.
-Пойду.
Я резко прошмыгнула между охранником и пока они следили за очередью в клуб и начала заходить в Vip-кабины. Так, первая, не то, там какие стариканы сидели. Вторая кабина, ой +18 валить надо. Третья была пустая и в четвёртой я наконец увидела ту шайку парней которых я именно и искала.
Я прям как в фильмах открыла дверь и зашла с высоко поднятой головой. Я думала они щас будут сидеть молча, но нет:
-Ого, пацаны, смотрите кто к нам пришёл.-ко мне подошёл какой-то парень, но тот который мне нужен сидел на месте и пялится на меня.
-Да нет. Слишком плоская.-подал голос какой-то парень.
М-да, если у него друзья такие, то интересно, а сам он такой же? Кстати, зовут его Али, он Азербайджанец. Родители Элины с самого начала были против этих отношений, но они их не слушали.
-А мне нравится.-ко мне подошёл ещё один.
Они все окружили меня. А Али сидел и смотрел. Нет, всё таки он немного лучше чем эти его дружки.
Один из них хотел обнять меня, но я вытащила из-за спины биту.
-Не подходи ко мне, придурок.-прошипела я.
-Я ты кого придурком назвала.-спросил тот.
Хорошо что они были пьяные и шатались из стороны в сторону. Ко мне шатаясь подошёл тот, кого я придурком назвала и замахнулся. Я хотела увернуться, но тут послышался голос:
-Только попробуй.-прошипел парень за моей спиной.
Давид подошёл ближе и ударила этого парня. Тут началась драка, даже этот Али дрался, с Зауром и Ильёй. Я решила добить того парня который ко мне лез и подойдя к ние с Давидом, ударила его битой по животу. Тот согнулся и упал на пол.
-Моя малышка.-Давид потянулся ко, чтобы обнять, но не тут то было.
-Давид, только попробуй. Я предупреждал тебя, чтоб в таком виде к ней не подходил.-послышался голос Ибрагима.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]