30 глава

1.9K 45 25
                                    

-Ну что, дети, пора прощаться?-К нам с Давидом подошёл мой папа.

     Много гостей уже ушло. Остались только все самые родные. Мои дедушка с бабушкой, семья Каримовых, семья Ани, семья Аслана и Керима, конечно же семья Давида и моя семья.

-Уже?-спросила я.

-Может ещё чуть-чуть посидим. Поговорим.-предложил всем Давид.

-Да нет, мы лучше пойдём.-сказал уже отец Давида.

-Тем более вам уже ехать пора.-подмигнул нам Заур.

-Что ты имеешь ввиду?-не поняла я.

-Когда приедете домой, тогда и узнаешь.-хихикнули мамы.

      М-да, о чём они вообще? Если о первой брачной ночи, то её не будет. Когда приедем я прям так Давиду и скажу.

-Да, поехали. Ты наверное устала.-ухмыльнулся Давид и положил руку на мою талию.

-Я тебе щас руку откушу.-прошептала я ему.

-Что?-не понял он.

-Ещё раз положишь руку на мою талию при наших родителях, то я тебе руку откушу.-ещё раз прошептала я.

     Мы начали со всеми прощаться. На глазах у мамы появились ели заметные слёзы. Глаза всех засверкали. Хоть они все и выглядели счастливыми, но по их глазам можно было увидеть маленькую искру печали.

      Я попращалась с семьёй Каримовых и с родителями Ани. Девочки обнимали так, будто мы больше никогда не увидимся. Но я обещала что мы будем очень часто видеться.
Далее родители Аслана и Керима, а потом и сами пацаны. Хорошо что Давид не видел, а то бы концерт закатил.

       Потом с бабушкой и дедушкой попращалась. Бабуля Соня даже немного плакала, от того как я быстро выросла.

     Потом родители Давида, ну уже можно сказать и мои родители. Потом Артём меня обнял.

-Арев, ты мне как сестра стала.-прошептал он.

-И ты,  Артёмыч мне как брат стал.-я обняла его крепче.

      Потом мои родители. Эх, как я буду без них? Очень сильно их люблю. Больше жизни. Ко мне подошёл Арам и крепко крепко обнял.

-Любимая моя сестрёнка. Я буду скучать по тебе. Как же я без твоих советов буду?-шептал он.

-Братик, если я переезжаю, это не означает, что нужно грустить. А дать совет и подзатыльник я тебе всегда смогу. Так что не волнуйся.-я поцеловала его в щёку.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя