-Ну да. К ревности, к свадьбе, к друг другу.
Что? Мне не послышалось? Он вообще что-ли офигел? Его слова между прочим очень обидны. Я не думала что до такрй степени без чувственная скотина. Ну ничего, покажу ему что он потерял.
Да кого я обманывают? У самой же сейчас слёзы из глаз ручьём польются. Хотя, я больше не собираюсь плакать из-за этого придурка. И если я пообещала себе, то я не нарушу своё обещание.
-Хм, ну ок. Тогда я пошла.-я ему улыбнулась.
Ха, надо видеть его лицо. Видимо он не ожидал от меня такого ответа. Ну ничего, будет знать. Думал я скандал подниму? А фиг тебе, придурок.
-Я пошла. Пока, жалкое подобие человека.-я повернулась на пятках и хотела пойти к Ани, но опять же его голос меня остановил.
-Чё? Не понял, э то чё такое?-возмутился он.
Я слегка повернулась к нему и сказала.
-Ну ты же сказал с юмором относится, вот я и начинаю привыкать.-я показала ему язык.
-Ах зараза. Беги, если догоняю, то защекочу.-начал он подыгрывать.
Я пошла к Ани.
-Ты где была?-злилась она.
-Пошли.
-Куда?-опять не поняла она.
-Надо кое что отметить. Пошли в кафе. По дороге все расскажу.
Взяв девушку за руку я быстро потащила её в Burger King. Но тут Ани ни с того ни с чего отдернула мою руку.
-Ты чего?-не поняла я.
-Боже, Аревик собственной персоной идёт в Burger King. Вот это точно надо отметить.
-Я тебе щас нос откушу.
-Тогда я тебе ухо.
-У меня свадьба скоро. А вот тебе нечего терять. Или....
-Скорее всего "или...". Кто знает, у меня много поклонников.-Девушка самовлюблённо улыбнулась и поправила волосы.
-Что?! У тебя?!-по всему магазину послышался мой дикий ржач.
-Ты щас получишь.-пригрозила кулачком Ани.
-Пошли уже.
Мы сели за столик и я пошла делать заказ. Заказала я нам по бургеру, взяла общую большую картошку фри, и среднее ведёрко нагетсов. Ну и кофе, Ани латте, а себе капучино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
Любовные романыПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]