19 глава

2.2K 46 6
                                    

-Что?-крикнула я.-Зачем ты это сделал?! Кто тебя просил?

-Захотел и сделал. Никто меня не просил. И твои родители кстати, были очень рады этому.

-Я тебя ненавижу.-прошептала я.

   На мои глаза тут же нахлынули слёзы. Он что, до такой степени меня ненавидит, что любыми способами пытается сделать мне больно?

-Подумаешь, зачем тебе это вообще надо?-он пожал плечами. Бесчувственная скотина.

-А ничего что это была моя мечта? А ты как всегда всё испортил!-я уже не могла сдерживать слёзы.

-Прости.-и это всё?

-Да пошёл ты!-прошептала я.

   Иногда мне хочется нормального общения с ним, но мне кажется что он этого не хочет. Он резко остановился машину и повернулся ко мне.

-Что ты творишь со мной?!-прокричал он.
    
      Я просто молча смотрела на него, всё ещё плача. Он взял меня за плечи.

-Да, да, я опять всё тебе испортил. Но я не виноват в том, что я пытаюсь делать всё лучше, а делаю оказывается наоборот хуже. Но я все исправлю, хорошо? Я устрою тебя к себе в офис. Ты будешь моим переводчиком. И я говорю серьёзно, прости меня. Я любыми способами пытался ненавидеть тебя, но у меня не получается. Я мудак, но ты походу мне нравишься, хотя нет, я по уши влюбился в тебя.

     Я всё ещё плакала. Но теперь уже от безысходности. Что мне делать? Он ведь мне тоже нравится, хотя я любыми способами отталкивает эти мысли каждый раз.

-Ты...ты тоже мне нравишься.-прошептала я. И он крепко обнял меня. Я обняла его в ответ. Так мы просидели минут 7.

-Может поедем. А то мы так ещё дня три будем ехать.-прохрипела я, так как Давид сжимал меня в своих объятиях довольно таки сильно.

- Ц, даже не дала моментом насладится. Неизвестно когда ещё такое будет, может мы опять поругаемся.

-А ты этого так хочешь?-я поняла одну бровь.

-Да ладно, я шучу.-он сел на своё место и опять завёл двигатель.

* * *

    Приехали мы через часа два. Остальную дорогу я просто спала и иногда чувствовала пристальным взгляды на себе.

    Разбудил меня конечно же Давид, лёгким поцелуйчиком в лоб. М-да, буквально часа три назад мы ненавидели друг друга. А сейчас уже можно сказать счастливая парочка.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя