-Карина?
-Аревик?-по её лицу видео что она растерялась.-Что ты здесь делаешь?
-Возможно для тебя это покажется странным, но я здесь живу.
-Как? А разве вы с Давидом не расстались?
-Сразу встречный вопрос, а почему мы вообще должны расставаться?
-Ну, я же беременна.
-Ну, я тебя поздравляю. Но это не имеет никакого отношения к тому расстались мы или нет.
Мы так где-то минуту стояли и смотрели друг на друга, пока на лестнице не появился Давид, укутаный в одеяло, с красным и распухшим заложенным носом, в домашних штанах и, как бы странно не звучало, в полосатых носках.
Его вид заставил меня улыбнуться, я даже забыла что рядом Карина. Но на данный момент он выглядил так мило, по детски, что мне добровольно захотелось обнять его.
-Карина?-оказывается не только я была в шоке от того, что к нам явилась эта девушка.
Когда она увидела Давида, она резко сорвалась с места и подбежала к нему. Хм, она хотела его обнять. Но Давид поставил свою руку вперёд, тем самым останавливая её.
-Стоп,-сказал он ей,-что ты здесь делаешь?
-Как что? Ты не писал, не звонил.
-А должен?
-Вообще-то я ношу под сердцем твоего ребёнка.-запищала она.
-Вот именно, что ребёнка. А ты то тут причём? Вот когда родится ребёнок, тогда я и буду звонить, чтобы спросить как он. Но, Карин, пойми уже, что мы не будем вместе.
-Ты уверен?
-Да.
-Давид, есть одна проблемка.-Карина начала отходить назад, а Давид все так же с пледом на плечах шёл на неё.
-Какая, Карина? Что ты натворила?
-Вообщем я думала что вы с Аревик расстались и продала квартиру, а вы оказывается не расстались.
-Прости, это уже не наши проблемы.-вступила в разговор я.
Карина посмотрела на меня потом подршла к Давиду и взяла за руку. Что? Она что вообще?
-Давид. Ты же знаешь что у меня здесь нет родственников и знакомых кроме Вас. Ну и куда же мне пойти?
-Я тебе повторяю, что это не наши вопросы.-я сжала кулак.
-Арев, как она найдёт квартиру за ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]