-Так, а ну ка подняла свою пятую точку и пошла в душ.-на мою кроватку прыгнули три туши.
-Уф, девки, отстаньте. Да7йте насладится свободой.
-Быстро!-сказала мне Ани.
-Залина, Элина, ну хоть вы ей скажите.
-Прости, родная, но мы с ней согласны.-сказала мне Залина.
-Да, так что вставай. Сегодня у тебя девичник, нужно оторваться по полной. У тебя через два дня свадьба.-сказала мне Элина.
-Уф, бесите уже. Все мозги вымотали.-я нехотя встала и пошла в ванную.
Когда всё деда в ванной были сделаны, я спустилась вниз. На кухне были только девочки. Да и в доме походу были только мы вчетвером.
-А где все?-спросила я.
-А они решили на твой девичник, отдать тебе дом на день.
-Ого, они мне раньше одной дом и на день не оставляли.
-Так, быстро кушай давай. Потом наконец выберем тебе нормальное свадебное платье, потом в кафе, потом будем дома пить, болтать, плакать и жрать. Вот такой вот план на день.
-Оф, а меня никто не хотел спросить да? Может я просто хотела поболтать и поплакать.
-Эээ, нет. Быстро давай.
Я быстренько поела. И пошла одеваться...
* * *
-Всё, я готова.
-Алилуя!-крикнули они в голос.
И вот тут до меня допёрло.
-Стоп! А откуда вы знаете друг друга?-спросила я.
-Когда мы утром рано пришли к тебе здесь была твоя мама, вот она нас и познакомила с Ани. Мы сразу сдружились.
-Это хорошо.
-Так, всё, поехали. За нами уже машина подъехала.
-Какая машина?
-Так мы сегодня на весь день машину заказали.-ответила за всех Элина.
-М-да....
* * *
-Как тебе это?-спросила меня Ани, показывая очередное свадебное платье.
-Мне оно не нравится.-не задумываясь ответила я.
-Ну почему опять?-начала хныкать Залина.
-Во-первых, оно прямое, а я хочу пышное. Во-вторых, там слишком открыта спина, и в-третьих, противный гипюр на рукавах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomantiekПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]