50 глава

1.5K 34 12
                                    

-Что....что ты хочешь от меня?-спросила я, не ожидая увидеть перед собой эту самую девушку.

-Ну, не нервничай. Ничего ужасного. Просто хочу чтобы ты была несчастна так же как и я. Вот и всё.-ухмыльнулась девушка и сделала шаг ко мне, но я пригрозила ей пальцем.

-Не подходи ко мне, Карина.-нахмурившись сказала я ей.

-А то что?-подняла бровь девушка.

      Проблема была в том, что этаж был совершенно пуст. Ни единой души, только мы с Элей и Карина.

-А то будешь иметь дело со мной.-Эля сделала шаг ей на встречу. Мне очень нравится эта девчонка, если Арам обидит её я его кастрирую.

-Боже, девочка, иди купи чупа-чупс и постой в сторонке пока взрослые разговаривают.-Карина посмотрела на неё холодным, убийственным взглядом.

      Боже, Эле нужно бежать. Я не хочу чтобы Карина втягивала её в это. Она же всего лишь подросток.

-Э, слышь, дамочка, аккуратней разговаривай, а то вся твоя пластика мне под кулак.-Мне определённо нравится эта девчонка.

-Да как ты смеешь?!-сразу запищала та.-Пришло время заканчивать.

     Она кивнула головой и из угла вышли два здоровых парня. Они скрутили руки Эле. Девушка отчаянно пыталась убрать их руки, как то выбраться, но всё тщётно.

-Не тронь её, идиотка, она всего лишь подросток. Отпусти её и мы нормально поговорим.-я уверенно направилась в сторону Карины.

-Ох, малыш, я не хочу разговаривать, я хочу чтоб ты почувствовала боль, а не выслушала.

-Зачем тебе это? Нельзя строить свое счастье на чужих страданиях.

-В этом ты права, но отомстить за мои страдания я очень хочу.

-Отпусти её!-крикнула я.

-Успокойся, истеричка! Я отпущу её.

      Она опять кивнула и эти парни отпустили Элю. Та посмотрев на меня легонько кивнув побежала по лестницы вниз.

-Ну, что тебе нужно?-я сложила руки на груди.

-До меня дошли слухи, что вот здесь,-она показала пальцем на мой живот,-находится ваше с Давидом отродие.

-Держи язык за зубами, Карина!

-Да ладно, успокойся. Я просто хочу отнять у тебя то, что ты у меня забрала.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя