21 глава

2.2K 47 15
                                    

-Так, всем вставать!-раздался звонкий голос бабушки и по всему дому начал тарабанить половник по кастрюле.

-Бабуль, я спать хочу.-кричала я из комнаты.

-Потом поспишь. Не надо было вчера шляться со своим муженьком до двенадцати ночи.

-Блин, ну ладно они. А мы то в чём виноваты, что должны так рано вставать?-прокричал Ибрагим.

-За компанию,-ответила ему бабуля.-Встаём!

Я с протяжным стоном встала с кровати и прошла в ванную.

Сделав всё водные процедуры, я посмотрела на диван, на котором должен был спать Давид. Но его уже на месте не было.

Не обратив на это внимания я подошла к углу комнаты, где находился мой всё ещё не разложенный чемодан. Вытащив из чемодана чёрную юбку немного выше колен и серый свитшот с чёрными полосками полосками, я начала переодеваться.

 Вытащив из чемодана чёрную юбку немного выше колен и серый свитшот с чёрными полосками полосками, я начала переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, я спустилась в гостинную, но поняв, что там никого нет, я услышала голоса с кухни. Облокотившись о дверной косяк я увидела очень приятную картину. Моя бабуля учит Давида готовить блинчики.

Давид пытался перевернуть блинчик, подкидывая его со сковородки. У него это конечно же не получилось. Вместо этого блинчик упал сначала на верхний шкаф, потом на посудомоечную машину, а в конце упал пол. И тут у бабули чуть не схватил инфаркт.

-Давиди, отойди пожалуйста от газа, итак три блина уже уронил.

Он с поднятыми руками отошёл на несколько шагов.

-А сковородку то на место положи !!!!- сказала ему бабушка, широко улыбаясь.

-Тёть Сонь, я не виноват, он сам!

Я смотрела на эту картину боясь отвести глаз, чтоб не пропустить что-нибудь.

-Кто он, Давид?-засмеялась бабуля.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя