31 глава

2K 38 8
                                    

-Вот ваш ключ, номер у вас 311. Наш портье с удовольствием вас проводит и от несёт ваши чемоданы в номер.-сказала нам приятная девушка лет 25 и протянула пластиковый ключ.

-Спасибо огромное.-ответил ей Давид и взяв ключ мы прошли к лифту.

-А почему вы разговаривает на русском?-спросила я у портье.

-В Париже мы числимся как русский, самый дорогой отель. У нашего хозяина очень много отелей по всем странам мира. И перед тем как устраиваться, необходимо чтобы каждый рабочий знал не меньше трёх языков. Английский конечно же не считается, но русский обязательно должен присутствовать в этом числе.-объяснил мне этот парень.

      Мне очень понравился отель. Во первых очень радует, то что рабочие разговаривают на многих иностранных языках, а ещё мне очень нравится обслуживание. Все дружелюбные, милые, а главное все рабочие не старше 30 лет. Очень молодой персонал. И обслуживание хорошее.

     Когда мы поднялись на наш этаж, портье повёл нас к нашему номеру. Сначала он занёс чемоданы, а потом уже зашли мы с Давидом. Очень крутой отель, а вид из окна прекрасный. В самый центр города.

-Какие планы?-спросила я у Давида.

-Я думаю, может сначала пойдём в ресторан этого отеля, покушаем, а потом мне кое куда надо уйти.-ответил он мне.

-Куда?-спросила я.

-По работе.

-Можно мне с тобой?-спросила я.

-Ты уверена? Будет немного скушно. У меня собеседование с хозяином этого отеля насчёт постройки ресторана.

-Я уверена. Тем более я скоро буду работать у тебя и мне нужно привыкать.

-А ну да.-почесал он затылок.

-А сколько щас вообще времени?-спросила я его.

-Сейчас десять утра,-ответил он.-Пошли быстрей поедим, переоденемся и поедем.

-Ну пошли.-сказала я ему.

    Я стояла возле кровати, а он возле двери. Но тут он подошёл ко мне и аккуратно взял за руку. Я посмотрела на него и слегка улыбнулась, показывая тем самым что я не против.

     Мы прошли к лифту, всё ещё держась за руки.

-Давай поиграем правда или действие?-спросила я Давида.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя