-Чё?! Вы щас серьёзно?-я крепко обняла Элину и Ибрагима.
-Поздравляю, брат.-Давид тоже с ними обнялся.
-Когда вы успели? Нас всего месяц не было.-сказала я.
-Ну....-Ибрагим почесал затылок.-За этот месяц много чего произошло просто.
Я заметила как он с Элиной переплёл пальцы. И да, мы до сих пор стояли на улице. Но тут до меня дошло кое что.
-Стоп! Как свадьба? Когда одевали кольцо? Давид, ты знал?-я посмотрела на Давида и прищурила глаза.
-Эм, ну, Артём мне сказал, что хочет сделать предложение Ани ещё на нашей свадьбе.
-И почему ты мне ничего об этом не сказал?
-Я просто не хотел чтобы этот месяц заканчивался.
Хм, с одной стороны, мысль о том, что Давид даже не рассказал о помолвке моей лучшей подруги вызывает у меня чувство ударить его. Но с другой стороны мне очень хорошо запомнились некоторые его слова, он не хотел чтобы этот месяц заканчивался.
-А когда Ибрагим пойдёт свататься к Элине?-опять же задала вопрос я.
-Мы решили через две недели.-ответил за их обоих Ибрагим и крепче прижал к себе Элину.
* * *
-Неужели мы дома.-простонала Давид и рухнул на диван, лицом вниз.
-Эх, прям как ребёнок.-прошептала я.
Чемоданы все ещё стояли в прихожей, поэтому я взяла их и хотела отнести в нашу комнату, чтобы разобраться, но тут послышался голос Давида:
-Арев, ты чё дура что-ли?-он подошёл и резко выхватил чемоданы.-Меня чё, не судьба было позвать?!
-Я просто не хотела нарушать твою идилию с диваном.
-Короче, в следующий раз обязательно позовёшь меня, я не позволю чтоб моя любимая жена таскала тяжёлые чемоданы.
Он взял два чемодана в руки и мы пошли в нашу комнату. Когда всё было разобраны по шкафам, мы с Давидом были переодеться в домашнюю одежду, то решили посмотреть телевизор. Но, так как сегодня воскресенье, то ничего интересного не было.
-Можем покушать закажем?-спросил вдруг Давид.
-Ну давай закажем.
-Что ты хочешь кушать?-спросил меня он.
-Мне без разницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]