-Арев, нас родители сегодня в гости позвали к двум часам.-Пока я нарезала морковь, Давид подошёл и обнял меня сзади.
-Я не против, но я бы хотела с тобой поговорить кое о чём?-я положила нож и повернулась к нему лицом.
-О чём?-он начал целовать сначала лоб, потом нос, потом щёку.
-Помнишь, когда ты взял мои документы с универа, ты обещал, что устроить работать меня к себе на фирму.
-И?
-И я хочу чтобы я уже завтра вышла на работу.
-Хорошо.-спокойно произнёс он и обнял меня.
-Я тебя люблю.-я встала на носочки и слегка чмокнула в губы.
-Ух ты. Мне интересно, а что вечером будет? Если ты щас меня уже сама целуешь.
-Ну посмотрим. А пока я пошла одеваться.
Я ещё раз чмокнула его в губы и пошла в нашу комнату.
* * *
-Давид, включи да флешку которую я тебе дала вчера. Пожалуйста.
Сейчас пол второго и мы с Давидом едем к его родителям на обед. А потом я уговорила его погулять с ребятами.
-Арев, не надо.
-Вот в следующий раз когда ты попросишь приготовить меня поесть, то я тебе точно так же скажу.-я показала ему язык.
-Я щас сам кое что включу.-он полез рукой в бардачок и достал оттуда флешку. Мою флешку!
Он вставил флешку и включил песню Эллаи "я больше чем твой, ты больше чем моя".
-Вот. Это вроде нормальные песни. Только я незнаю откуда у меня эта флешка.
-Потому что она только сегодня появилась у тебя в бардачке.
-В смысле?
-Эта моя флешка!-я ели держалась чтоб не избить его. Он что специально выводит меня из себя?
Тут же салон машины заполнился его звонкий смехом.
-Эй, дурёха, я знаю, что эта твоя флешка. Просто стало немного скучно. Кстати, песни довольно таки классные.
-Ах скучно значит, да?! Ну ты у меня получишь скоро.
-Эй, дэвушка , успокойтесь, а то перед моими родителями будете сами отчитываться, когда они спросят почему у меня разбит нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]