-Почему никто мне не говорил, что ты из-за этого дибила заболела анорексией?-Давид вскочил с места с разьярёнными глазами.
-Ты не спрашивал почему и как я заболела. Поэтому никто и не говорил, потому-что знали, что для меня это очень больная тема.
-Я убью его!-прошипел он и развернувшись пошёл прочь из дома.
-Стой! Ты куда?-кричала я ему вслед.
-Не трогай меня щас, Аревик!-крикнул в ответ парень и скрылся за воротами дома.
Вот блин, куда теперь он пойдёт? Он же в этом посёлке ничего не знает.
Я вскочила с места и побежала вслед за ним. Но когда я вышла за ворота, то его уже не было. Осмотревшись по сторонам, я заметила на бетоне что-то сверкающиеся. Это кажется ключи от машины Давида. Так, значит он пошёл в сторону речки.
Я медленным шагом пошла к речке. Очень темно, блин, так страшно. Главное самой в темноте не заблудиться. Когда я уже впереди заметила речку, мне послышались какие-то шорохи. Обернувшись я никого не заметила.
Но когда я повернулась обратно передо мной стоял какой-то парень! Я начала кричать от страха, но приглидевшись, поняла, что это Артём. От радости и от испугалась я просто кинулась ему на шею.
-Эй, ты чего?-удивился он.
-Я чего?! Это ты чего? Откуда ты вообще вышел? Господи, я чуть не родила от страха.-я всё ещё его обнимала.
-Прости. Я за Давидом пошёл. Слышал как вы ругались.
-Господи, хорошо, что это именно ты. Я щас просто обожаю тебя, блин, я так испугалась.
-Обожаешь значит, да?!-послышался разьярённый голос за моей спиной.
Я оторвалась от Артёма и посмотрела на этого человека. Как по закону подлости, это оказался Давид. Я решила сделать вид будто ничего не произошло.
-Ты где был?!-я подошла к нему и хотела взять за руку, но он отдёрнул свою руку.-Я так испугалась. Куда ты ходил?
-Что-то по тебе не видно, что ты испугалась. Ну, как тебе обниматься с братом своего жениха?
-Что ты имеешь ввиду?-не поняла я.
-А то, что меня не было не больше 20 минут, как ты уже кидаешься на шею моего брата.
-Давид, лучше не беси меня. Если ничего не знаешь, то молчи прка я теье не врезала.-я сжала руки в кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]