10 глава

3K 71 38
                                    

После того как я поела пришли стилисты. Потом папа с Ибрагимом привезли платье из модельного агентства, которое я заказала. И я начала одеваться. Так как это не свадьба моё платье не было слишком бальным. Но оно было в пол, бежевого цвета, почти всё оно было украшено белыми цветами.

Когда я одела его я не верила глазам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я одела его я не верила глазам. Несмотря на мою тощую фигурку, сидело оно на мне идеально. И тут зашли в мою комнату стилисты, а следом за ними семья и Ани. Увидив меня у них приоткрылся рот от удивления.

Все начали суетиться, кто-то делал мне причёску, кто-то макияж, кто-то маникюр. Вообще все бегали надо мной как пчёлы, а я просто молча сидела.

Когда всё было готово, мне сообщили что за мной приехал мой жених и мы поедем в загс. Надевать кольца друг на друга.

Вот я стою в своей подозрительно чистой комнате и жду пока он зайдет. Я с замерианием сердца слышу шаги на лестнице, радостные возгласы, поздравления. Боже, не представляю что булет на свадьбе, потому что сейчас только половина наших родственников, а на свадьбу приедут все, а их у меня много.

Дверь моей комнаты открылась, тем самым выводя меня из мыслей. Перед собой я вижу его. Давида. Он стоял не смотрев на меня, а я в свою очередь разглядывал его всякими образами и не могла поверить что передо мной стоит Давид, а не какой то пацан.

Тут он медленно поднимает голову и когда его взор обращается на меня, то он нервно сглатывает и его глаза становятся по пять копеек. Неуверенно подходя ко мне, он миллион раз пробегался по моему внешнему виду.

Подходит ко мне, и протягивает руку. Я положительно обнимаю его за руку, перелетая наши руки воедино. Мы начинаем медленно спускаться. Родственники со стороны жениха внятно разглядывают меня, от чего я ещё больше смущаюсь.

Я не могу поверить что это всё случается со мной. Будто недавно я бегала по двору с озарными криками и воплями, а Ибрагим пытается догнать меня, папа, с беременной мамой стоят и смотря на это улыбаются, а сейчас......Сейчас я иду под руку со своим будущим мужем в загс и думаю о том как я полюблю его в будущем.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя