-Малышка, проснись.-шептали мне в ушко.
-Давид, ещё минут десять. Я вчера из-за тебя поздно легла вообще-то.-я открыла глаза и заметила хитрую ухмылочку моего муженька.
-Ну, в этом твоя вина тоже есть. Я же не виноват , что ты такая красивая.-он поцеловал меня в шею.
-Так всё. Хватит об этом. А то и так мне теперь перед тобой стыдно.-я повернулась и уткнулась в подушку.
-Всё вставай, ты же теперь работаешь. Тем более сегодня твой первый день, не хорошо опаздывать.
-Ты серьёзно? Я уже сегодня выйду на работу?
-Да. Все вставай и иди в душ, а я пока пойду завтрак тебе приготовлю.-сказал он, но не встал с места, а продолжил на меня смотреть.
-Эм, я бы встала, если бы ты тоже пошёл готовить завтрак.
-Я жду чтоб ты встала.
-Я не встану.
-Ой, да чё я там не ви.....-он хотел договорить, но я его резко перебила.
-Давид!
-Ладно, ладно, иду.
Он встал с края кровати и вышел из комнаты. Я не знаю почему, но на моём лице засияла улыбка. Как же я его люблю.
Я последовала его примеру и тоже подняла свою туру с постели и начала её заправлять. Ну, а потом уже я наконец пошла в душ.
После горячей утреннего душа я подошла к шкафу и начала выбирать, что же мне одеть в мой первый день. Решила я одеть голубую юбку, коротенький свитер, на ноги решила одеть кроссовки, ну и так как на улице уже стало холодновато, так как начало декабря, то я решила одеть темно серую шапку и серый свитер. Из аксессуаров взяла темно серую сумочку.
Когда я вышла с комнаты заметила на столе уже готовый завтрак. Но самого Давида я не нашла. Потом я услышала всплеск воды и поняла что Давид принимает душ в гостевой комнате. Блин, надо ему вещи наверное погладить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]