-Простите, а не могли бы вы нам помочь?-раздался голос за нашими спинами. Все ребята сразу же обернулись на источник звука и мы увидели перед собой красивую девушку. Примерно нашего возраста, длинные блондинистые волосы, видно что нарощенные, зелёные глаза. А так же мне немного было завидно по поводу её фигуры. Я конечно же однозначно худее её, но у меня не было такой классной фигуры. На ней были коротенькие шорты, которые отлично выделяли её длинные ноги и довольно таки накаченную попу, топ, который прекрасно подчеркнул её пресс.
Конечно же наши пацаны сразу начались оглядывать её. Артём просто оглядывал её с ног до головы, за что получил подзатыльник у Ани. Первым заговорил Керим.
-Помочь с чем, прекрасная леди?- спросил он.
-Мы с ребятами забыли взять уголь, у вас не найдётся?-спросила она.
-Конечно же найдётся.-улыбнулся Ибрагим и подойдя к машине вытащил оттуда один мешок угля.
-А я бы мог вам его донести.-сказал Давид, быстро встав с места выхватил мешок с рук Ибрагима и пошёл за блондинкой. Я посмотрела на него. А он даже не обратил на меня внимания. Тут моё терпение лопнуло. Я подошла к девушке.
-Ты ведь приехала с ребятами? Ну так вот мы приглашаем вас сегодня после заката к нам на вечеринку.-я натянуто ей улыбнулась.
-Было бы круто, мы обязательно придём.-ответила она мне и они с Давидом и Ибрагимом ушли в сторону их, так сказать, небольшого "лагеря".
Мы с девочками зашли в палатку и они сразу налетели на меня с вопросами.
-Арев, ты больная? Тебя на свежем воздухе задуло что-ли? Какая нафиг вечеринка?-шёпотом кричала на меня Ани.
-Вот вот. Она же одна только наших пацанов двоих уже увела почти. А там ещё её подруги будут.-Так же шёпотом кричала Элина.
-Девки, не волнуйтесь. Наверняка кроме подруг, будут ещё и ребята. Ну так вот пусть наши пацаны тоже поревнуют.
* * *
Закат. Солнце начало садиться. Ребята разожгли большой костёр и мы стали ждать когда придут наши, так сказать, соседи. Их компания состояла из семи человек, трёх девушек и четырёх парней. С нашими парнями они конечно же не сравнятся.
Мы с девочками оделись просто как красотки. Я специально надела шорты, Элина тоже надела шорты. А Залина и Ани платья. Вы наверное спросите, откуда у вас платья и вся эта одежда? Просто каждая из нас взяла что-то по мелочи, и мы каждую эту мелочь разделили на четверых. И получились просто красавицы. Лёгкий макияж, распущенные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]