На это он просто завёл машину и поехал видимо в направлении моего дома. А я отвернулась к окну, типо обиделась.
-Эй,-позвал он меня.-Ты чего?
На это я промолчала. Ну я же обиделась.
-Арева, не зли меня,-он поехал быстрее.-Щас получишь.
В это время он остановился возле моего дома.
-Спасибо за то что спас.-я вышла из машины и захлопнув дверь пошла домой.
В окне я заметила маму. Она улыбаясь стояла и смотрела на меня и на тот как Давид ждёт пока я зайду домой.Как только я зашла мама налетела на меня с вопросами.
-Ну как?-спросила она с огоньком в глазах. Эх, так не хочется её огорчать, говоря тем что я не люблю его, а он мне просто нравится, но не больше.
-Эм, нормально.-замявшись соврала я.
-Милая моя, я так рада. Я счастлива что у тебя появилось твоя вторая половинка которую ты любишь.-она крепко обняла меня.
А я хотела убить себя за то что вру собственной матери, но сдержалась чтоб дойти до своей комнаты. Не знаю почему, но моя голова жутко разболелась.
Придя в свою комнату я начала переодеться. Так как я была дома я одела шорты и футболку Ибрагима. Думаю он не против.
-Дочь, я к соседке на минутку,-послышался крик мамы с первого этажа. Ага, это минуточка длится часа два.-Ибрагим щас со своими друзьями придёт, папа на работе до поздна, Арам у друга, а я пошла. Приготовь что-нибудь для друзей Ибрагима.
Готовить я очень люблю. Хоть и ем иногда. Мне нравится готовка тем, что я готовлю и не ем. Я чувствую будто если я готовлю эту еду, значит я управляю ей, я если я ей управляю я могу решать что с ней делать.
Решила я сделать сладкий плов, и два противня курицы с лаваше. А ещё салатик. Мужской. Поставив для себя цель, сделать всё эти блюда, я пошла на кухню. Потом заметила что у нас кончились сухофрукты для сладкого плова. И решила позвонить Ибрагиму.
-Ало. Братиш, привет.-поздоровалась я.
-Привет,-ответил мне он.-Тебе мама сказала что я ща со своими друзьями приду?
-Да, сказала,-ответила я положительно.-Принеси сухофрукты. Ок?
-Хорошо. А ты чё будешь делать сладкий плов?-спросил он.
-Ага. Всё давай.-я сбросила трубку и принялась делать курицу в лаваше.
Вытащила курицу, помыла и отчистила от кожи. Потом замориновала. Разложила по противню лаваш, далее аккуратно положила кусочки курицы, потом сверху намазала брынзой и сверху натёрла сыр. Ставлю в духовку и пока будет готовить решаю сделать мужской салат.
Вообщем когда всё было готово и остались только сухофрукты, в дверь позвонили.
Я позабыл о своём внешнем виде пошла открывать дверь. На пороге стоял Ибрагим, три каких то пацана и Давид! Что он то тут делает?
-Привет, систер.-Ибрагим прошёл возле меня, дал в руку пакетик с сухофруктами и поцеловал в щёку, пошёл в гостинную.
Его друзья посмотрев на меня странным взглядом прошли за ним, но нет, только не Давид. Он схватил меня за локоть и потащил на кухню.
-Ты чё вообще ахринела?!-сразу начал прикрикивать он.
Я не обращала внимания на его реплики и пошла варить сухофрукты, жаль что когда варишь запах от них ужасный.
-Я с тобой разговариваю,-он посмотрел в мои глаза. Ну, а мои глаза выдали всё за меня. Видимо он увидел в них обиду и маленькую пелену слёз.-Эм, прости?
Я просто толкнула его и пошла накрывать на стол.
Когда всё было готово я позвала Ибрагима. Они все расселись и я только хотела пойти к себе в комнату. Но услышала как Рагим обращается ко мне.
-Рев, садись с нами поешь,-попросил он меня.-Ты последнее время опять исхудала.
-Нет, спасибо, Ибра, но я не хочу,-ответила я, но увидев в ответ немного грозный взгляд брата, схватила яблоко лежащее на столетия.-Я вон яблочком перекушу. Мне достаточно.
-Ты опять не еш?-рассердился брат.
-Нет, конечно нет,-затараторила я. Хорошо что всё его друзья были заняты едой и о чём-то бурно разговаривали. Кроме Давида, этот тварь всё время слушал наш разговор и пробегался глазами по мне.-Просто нет аппетита.
-Извините конечно, но мне кто нибудь объяснит почему она такая худая и почему она ничего не ест?-вмешался в разговор Давид. Вот только не он. Ибрагим видимо уже хотел начать разговор, но я вовремя его перебила.
-Даже и не смей!-пригрозила я ему.
-Прости брат, но не могу.-обратился Ибрагим к Давиду.
-Вот и славненько.-я пошла в свою комнату, попеременно откусила маленькие кусочки яблока.
Зайдя в свою комнату, я решила полазить в вк. Но зайдя туда мне в глаза сразу бросилось оповещение о новом сообщении.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]