Прежде чем зайти в заброшку, я напечатала маме СМС. "Мамочка, я, если что, гуляю с Давидом. Не волнуйся. Со мной всё хорошо. Люблю". Ну, хоть где-то этот Давид пригодиться.
Подойдя к этому зданию, я реально поняла, что здесь не очень безопасно и очень жутко. Я зашла внутрь и встала прям в центре первого этажа. На второй этаж я бы по любому не смогла пройти, так как лестница была сломана. Я как крикнула на всё здание.
- Ну, и кто этот бессмертный, который позвал меня сюда?! - заорала я.
- А ты что, типо, такая дерзкая? - из-за всех углов вышли девушки моего возраста.
Всех вместе их было примерно десять человек. Все были с макияжем, как у распутных каких-то девушек и с одеждой как после барделя. М-да, сразу понятно, кто есть кто.
В центре всех этих девок, я заметила Карину. Она стояла с противной ухмылкой, вот посмотрим, как ты будешь улыбаться, когда я выбью все твои зубы. Позже, до меня дошло, что это именно она говорила и писала эти слова.
- Да, дерзкая, а что, проблемы есть?! - я сложила руки на груди.
Далее лёгкий ветерок начал развивать мои волосы и проникать сквозь одежду. Ух, прям как в фильме. Я заметила, что на улице довольно таки холодало. И все эти курицы были в куртках, а я одна дура, стою в спортивном костюме, без куртки. И от холода по моему телу прошёл табун мурашек.
- Да, есть, - она цокнула каблуком по асфальту. - Ты меня бесишь! Из-за тебя мы с Давидиком расстались и он женится на тебе. На такой худой уродине.
- Чья б корова мычала, ошибка человечества. - я осмотрела её с ног до головы.
- Ах, ты. Как ты смеешь мне так говорить, жалкая анорексичка, - а вот это обидно. Она ведь не имеет права осуждать меня. Верно? - Договоримся так. Сейчас мы будем драться за Давида. Выиграю я, вы расстаётесь, выиграешь ты, я уезжаю с этого города. Идёт?
Она сейчас серьёзно? Она будет драться со мной? За Давида? Девушка будет драться за парня? Боже, до какой степени надо низко упасть, чтобы драться из-за какого-то парня?
- Милая, я не люблю Давида и не любила никогда. Просто так надо, поняла?! - я изогнула бровь. - От драки, я не откажусь. Но эта драка не за Давида, а из-за моего упрямства и гордости. Поняла? В отличие от некоторых, я не такая тупая, чтобы драться из-за какого-то идиота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]