-Что? Как не было? Какого фига?-взбесился Давид и резко вскочила со стула.
-В тот вечер мы просто напились. А я сказал Аревик, что Карина была там, чтобы просто проверить ревнует она или нет. Потом ты хотел поехать к Аревик, но я отвез тебя на твою квартиру.
-Я убью её.
Он резко выбежал их кабинета, а мы с Артёмом побежали за ним. Господи, неизвестно даже мне, что он в ярость может натворить.
-Давид, стой!-кричал ему Артём, но тот не слышал.
Весь офис пялится на нас, как на психически не нормальных людей. Но нам с Артёмом было пофиг, а Давиду тем более наплевать. Выбежав из здания, он сел в машину. В следующую секунду машина со свистом тронулись с поста и на высокой скорости рванула в направлении нашего дома.
-Арев, быстро садись в машину!-крикнул мне Артём.
Как только я села он резко рванул с места, направляясь за Давидом.
-Артём, как думаешь, что он может в таком состоянии.-спросила я крепко сжимая своё запястье.
-Я даже боюсь предположить. Но когда он в последний раз был таким злым он сломал нос и выбил два зуба одному пацану. Но там были другие причины. А сейчас я даже не знаю, что он может с ней сделать.
-Господи, гони быстрее!
Если честно, на данный момент я меньше всего переживаю о Карине. Больше всего меня волнует состояние Давида. Мне кажется я даже буду рада, если он даст ей одну хорошую пощёчину за такое враньё. Но тут мне стало кое-что интересно, и я опять решила спросить подробности у Артёма:
-Артём, ещё одна вопрос. А почему они с Давидом расстались? Расскажи всю историю.
-Долгая история, просто скажи, он бросил её когда узнал, что она с ним из-за денег и фирмы.
-Сучка.-не выдержала я.
Я в шоке. Как можно быть такой курицей. Ей и одной пощёчины не хватит. Ох, хотела бы я её отпинать.
Когда мы подъехали к нашему дома Давид только выходил из своей машины и шёл к двери. Мы тоже резко выбежал и из побежали. Заметив Карину в гостиной на диване мы с Артёмом рванули туда, но Давид нас опередил.
Резко ворвавшись в комнату он схватил Карину за горло, прижав к стене. Его глаза были просто как у разъярённого быка. Я только хотела подойти поближе и попробовать его успокоить, но Артём не дал мне этого сделать, схватил за руку. Я странно на него посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]