Я взяла салфетку и начала медленно вытирать его щёку. Всё это время он не стесняясь смотрел мне в глаза, следим за моим взглядом. Мне было неловко8, 9но я пыталась делать вид, будто не замечаю этого.
Тут он резко перехватил мою руку. Я не понятно на него посмотрела. Он начал приближаться ко мне, но тут я заметила как на нас пылится какая-то бабулька.
-Давай ты украдёшь мой первый поцелуй не здесь,-прошептала я ему.-На нас бабулька пялится.
-Значит она извращенка, раз ждёт нашего поцелуя.-буркнул Давид.
-Давид имей совесть. Она всё таки пожилая женщина.-я ударила его по плечу.
-Можно хотя бы так.
Он нежно взял моё лицо в руки и медленно поцеловал меня в лоб. Хоть это всего лишь поцелуй в лоб, но у меня было чувство что этим поцелуем он выразил всю свою любовь.
-Отвезти меня потом в торговый центр, мне надо с Ани покупать платье.-я отпустила глаза вниз, так как почему тт мне было неловко находится рядом с ним после этого поцелуя.
--Ты что, меня стесняешься?-он улыбнулся.
-Нет,-быстро ответила я ему.-Я наелась, отвезти меня или мне самой дойти?
-Я тебе щас дойду,-пригрозил он мне пальцем. А я просто показала ему язык.-Как твои родители тебя замуж выдают? Ты же ребёнок совсем.
-Эй, обидно вообще то. Мне уже 19 лет,-ответила я и тут до меня дошло.-Блин, а сколько тебе лет?
Он тупо посмотрел на меня.
- Ты щас серьёзно?-поднял бровь он.
-Обсалютно.
-Афигеть,-он ударил себя по лбу.-Меня 23 года, если что.
-Вот ты старик.-я охнула.
-Молчи, малявка.-смеясь сказала он.
Вот именно сейчас мне так хорошо с ним. Сейчас он такой настоящий, счастливый. С ним можно поговорить, поржать и пожрать. Вот бы он всегда был таким. Но только со мной.
-Мне надо в торговый центр. Срочно.
-Да, поехали,-встал из-за стола.-Но, я куплю теье мороженное которое ты съешь.
-Эй, нет. В нём 300 калорий.
-А ну цыц.-грозно сказал он мне.
Я сделала обиженно лицо и встала вместе с ним. Он пошёл куда то, а потом вернулся с несколькими небольшими пакетами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
Любовные романыПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]