...И тут на кухню зашёл Давид и закрыл за собой дверь.
- Ты короче платье не могла надеть?! - шёпотом кричал он на меня.
- Если хочешь, надену, - также шёпотом кричала я.
- Я тебе надену. - он показал мне кулак. Вот дебил, он бессмертный что-ли, или у него девять жизней?
- Иди в жопу. Ты мне никто, чтоб указывать, что мне делать! И не будь о себе такого высокого мнения, я бы никогда не надела короткое платье для тебя. - сказала я ему.
- Ты сейчас у меня договоришься. С этой минуты ты моя, и поверь я тебя перевоспитаю. - грубо сказал он мне и вышел с кухни.
Мне стало обидно. Кто он такой, чтобы указывать мне? Правильно, НИКТО! А он тут возомнил о себе чёрти что и раскомандовался. Бесит, идиот.
Я с кислой миной и с моим тортом в руках пошла в гостинную. Улыбку натянуть не получилось.
- А этот торт Аревочка сама делала, - похвалила меня мама, - Попробуйте.
Я разлила чай по кружкам, и нарезала всем по кусочку торта.
- Ммм, shat hamegh. Na shat hamegh e patrastum, bayts' na aynk'an amach'kot e, kam vat e? (перевод: она очень вкусно готовит, только она такая стеснительная, или ей плохо?) - походу она думает что я не знаю армянский. Ну ничего, сейчас покажу я свои знания.
- Voch', morak'uyr Aida. Yes vat ch'em, amen inch' lav e. Yes parzapes hognats yem. (перевод: нет, тётя Аида. Мне не плохо. Всё хорошо. Я просто устала) - О боже, её лицо. Она так удивилась.
- Милая, почему ты не говорила, что так хорошо разговариваешь на армянском? - спросила она меня, улыбнувшись.
- Хвастаться не хотела. - я смущённо опустила голову.
- Аида, это же не невестка... -воскликнул дядя Арсен. Все ошарашено посмотрели на него. -Это не невестка, это просто мечта. И готовит, и красивая, и милая, и когда надо покажет нашему Давиду, где раки зимуют.
- Решено, обручение состоиться через неделю. - сказала тётя Аида. Я жалостлива посмотрела на неё. А Давид, идиот, с довольным лицом сидел и улыбался.
Под столом я сжала руку Ибрагима. О нет. Только не это. Я сейчас просто сойду с ума.
- А на каких языках ты ещё разговариваешь? - перевёл тему Артём.
- Ну, армянский, английский, норвежский и французский. - сказала я ему. Арам вообще пошёл в комнату. Как бы я хотела сделать так же, как и он. пойти и запереться в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]