35 глава

1.7K 37 2
                                    

-......я готова принять этого ребёнка...

-Что?-он резко подбежал ко мне и схватил моё лицо в свои ладони.-Аревик, солнышко, ты правда готова? Ты хочешь этого? Я не хочу чтоб ты потом жалела об этом.

-Я готова, Давид. В происходящем всё равно есть и моя вина.

-Там нет твоей вины. Это я виноват. Прости меня пожалуйста. Я тебя так люблю.

-И я тебя люблю...

* * *

      Прошла неделя...

       После этого случая, наше общение с Давидом заметно ухудшилось. Мы редко когда обнимались, мы даже разговаривали друг с другом как то напряжённо.

     Сказать об этом ребёнке кому либо мы были не готовы. Поэтому когда к нам приходили родные мы делали вид, что  мы самая счастливая молодая пара. Но я все равно люблю его.

-Аревик,-на кухню зашёл Давид.-Нужно поговорить.

-Ну давай.

-Я понимаю, что мы стали хуже общаться. Почти не разговариваем, не обнимаемся, а про поцелуи я вообще молчу. Я просто хочу сказать, чтоб ты знала, что я тебя все равно люблю. Но только что мне позвонила Карина.

-Иии?

-И сегодня я с ней иду на встречу. Она была на УЗИ и хочет показать мне документы.

-Иди.-я повернулась к кухонной плите и из моих глаз полились слёзы.

     Как же я устала, я просто хочу нормально жить и всё. Я сильно прикусила губу, чтобы не было заметно, будто я плачу. Но Давид догадался, потому что капельки слёз скатывались на кухонный стол.

-Эй, эй, Арев, ты плачешь что-ли?-Давид подошёл ко мне и повернул к себе лицом.

-Нет. Это от лука.-Я попыталась улыбнуться.

-С какой стати, когда режишь баклажаны, начинаешь плакать как от лука?-он поднял бровь.

     И в этот момент я не удержалась и крепко его обняла.  Он положил свою руку на мой затылок и поцеловал в лоб.

-Малышка моя. Прости меня ещё раз. Как же я виноват перед тобой. Я тебя так люблю.

-Почему мы с тобой просто не можем жить как нормальная пара?

-Я тебе обещаю, что все будет хорошо, слышишь?

* * *

-Арев, идём быстрее! Скоро ведь все приедут и мы как всегда приедем последние.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя