48 глава

1.5K 36 34
                                    

      Прошло два месяца...

     Прошло уже два месяца с того момента как Давид узнал о том, что я беременна. Эти два месяца он светился ярче солнца. Всегда ходил рядом, одно воемя даже запрещал мне ходить на работу, но я с ним поговорила и мы решили, что пока что я буду ходить на работу.

    Мой животик стал более заметным, а аппетит намного прибавился. Всё вроде бы замечательно, даже очень. Через месяц свадьба у Ибрагима и Элины. А буквально месяц назад мы знали что Ани беременна. Она сказала об этом когда мы все вместе гуляли. И от радости Артём прыгнул в фонтан.

     Несмотря на то, что у неё только первый месяц беременности, живот у неё немного больше чем у меня. Да и кушает она намного больше меня. Если раньше она тоже никогда не отказывала себе в еде из-за прекрасной фигуры, то теперь она просто ест всё съедобное что поподётся под руку.

      Я стояла возле плиты и жарила нам с Давидом блинчики как тёплые руки обняли меня за животик.

-Маленькая, как дела? Ничего не болит?-нежно спросил Давид.

-Всё хорошо. Кроме одного.-я повернулась к нему с надутыми губами.

-Что случилось?

-Ответь мне, почему я вечно хочу жрать?-прохныкала я. Я взяв морковь начала её предать. Давид просто начала смеяться с меня.

-Потому что у тебя в животе наш сын, у которого вечно хороший аппетит.

-В этом он пошёл весь в тебя,-закатила я глаза.-И стоп, а почему сразу сын?!

-Потому что я чувствую что это сын.

-Нет, это дочь.-я тонуса ногой и нахмурившись посмотрела на Давида.

-Я одним местом чувствую что это сын.

-У меня это место чувствительней, так что я чувствую что это дочь.-я ещё раз топнула ногой. Мои глаза почему-то начали слезится. Боже, огромный минус в беременности это то, что девушки становятся слишком эмоциональные.

-Эй, эй, эй, ты что плачешь?-Давид сразу посадил меня на стул.

-Это будет дочь!-плача говорила я жуя морковь.

-О боже, хорошо хорошо, это дочь. Только успокойся. Пожалуйста.

-Я что по твоему психически не нормальная чтобы успокаиваться!-прикрикнула я.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя