3 глава

3.5K 82 23
                                    

- Привет, мамочка, - зайдя на кухню и поцеловав маму в щёку, сказала я. - Тебе помочь чем нибудь?

- Если хочешь.

- Ну, да хочу. - я засучила рукава и встала возле мамы.

- Тогда испеки торт. - мама поцеловала меня в щёку и пошла сортировать тарелки на стол.

      Я хотела взять муку, но вспомнила что она на верней полке, до которой даже мне не достать. Но тут мне на помощь приходит Ибрагим и даёт муку.

- Ну, как ты? - спросил он садясь на стул.

- Нормально, - безразлично ответила я. - Вот решила отвлечь себя готовкой.

- Арев, ты прости меня, - он встал со стула и подойдя ко мне, обнял со спины. - Я знал, что это будет, но не сказал тебе. Прости.

- Рагим, не волнуйся. Ты не виноват в этом дерьме. И я не виню тебя в этом. Просто родители, они даже не спрашивают моего мнения и делают как им выгодно. - по моей щеке скатилась одинокая слезинка.

- Прошу не плач, маленькая моя, -он повернул меня к себе лицом и ещё крепче обнял. - Они делают как лучше. А ты давай приготовь и иди одеваться. Чтоб сегодня платье надела. Поняла?

- Поняла. -смеясь ответила я ему.

- Всё, давай готовь. - он поцеловал меня в лоб и вышел с кухни.

* * *

     Я сделал шоколадный торт и пошла одеваться. Так как по просьбе Ибрагима я должна была надеть платье, я выбрала не очень вычурное. Чтоб не выглядеть как клоун. Чёрненькое, миниатюрное платье с бантиком на спине и чёрные туфли на каблуке.

   Волосы завила в большие локоны и оставила распущенными. Нанесла немного туши на ресницы, и слегка накрасила губы блеском. Ву-аля, и я готова.

   Настроения конечно не было, но я натянула улыбку и пошла вниз. Внизу все были одеты празднично, каждый из них был чем-то занят. Мама, одетая в красивое, тёмно-синее платье, ниже колена, накрывала на стол. Папа, в чёрном смокинге с бабочкой сидел в кресле и читал книгу. Арам был одет в джинсы и голубую рубашку, он вместе с Ибрагимом играл приставку. А Ибрагим был одет в чёрные джинсы и чёрную рубашку с завёрнутыми рукавами, мой красавчик.

  Вроде все были спокойны, но на их лицах можно было заметить капельку волнения. А я же очень волновалась. Мои ладошки вспотели, но при этом мне стало холодно, глаза метались из одного угла в другой, незнаю как себя вести. Ну, а мой мозг был где-то далеко-далеко от меня, за просторами внешнего мира.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя