История предков

8.8K 399 7
                                    

Всю дорогу оба молчали. Юра с трудом сдерживала слезы. Она не знала, что ей делать, но чувствовала страх, что мучал её во снах. ЧонГук казался таким спокойным. На секунду она решила, что он вполне смахивает на убийцу. И тут слезы стало сложней сдерживать, не говоря уже о дрожи которая охватила все её тело. Она хотела верить, что это всего лишь сон, Юра мечтала проснуться. Доехав до какого-то особняка, парень попросил её выйти. Она поняла, что это последний шанс на побег. И уже была готова выскочить из машины и рвануть со всей скорости куда угодно, только как можно дальше. ЧонГук видимо понял это и закрыл двери.
-Ты не сможешь далеко убежать, я тебя догоню в любом случае. Ты вся дрожишь. Не бойся, я не убийца. Мне жаль, что нам приходится знакомиться при таких обстоятельствах, но мне казалось, что если я тебе сейчас же не заберу, то ты исчезнешь. Ты пока не понимаешь насколько ты для меня важна...кстати меня зовут ЧонЧонГук.
-Я не понимаю о чем ты, мне страшно, прошу, отпусти меня. Ты совершаешь приступление удерживая меня.
-Я не могу тебя отпустить, не сейчас. Объясню все как только мы пройдём в дом. Пойдём!
Он вышел из машины и открыл ей дверь.
Ей было тяжело даже просто встать. И все же любопытство взяло вверх.
"-Возможно это то, что от меня скрывали родители, я обязана все разузнать. Ну же, Пак Юра, возьми себя в руки . "
Они вошли в особняк, внутри все было очень красиво обустроено, однако все шторы были задернуты. В дом не попадал ни один лучик солнце, но от этого комнаты не стали темнее и неуютнее. Все же казалось, что что-то не так.
Пока Пак разглядывала все вокруг, Гук стоял позади неё, не решаясь дотронуться до её волос . Но когда она повернулась, он уже стоял возле лестниц.
-Давай поговорим наверху.
-Как скажешь. Деваться мне все равно некуда.
Они поднялись наверх и Гук движением руки пригласил её в комнату. Когда Чон включил свет, девушка увидела множество великолепных картин, при этом на каждой из них было изображено солнце, будь то рассвет или закат. Все картины были настолько красивы, что девушка на пару минут застыла, разглядывая их. Однако как только она услышала щелчок замка от двери, она пришла в себя.
-Ты что делаешь? Зачем это ?
-Я не хочу чтобы нам помешали.
Он снял капюшон, и Пак наконец смогла разглядеть его лицо.
"-Неужели Юна была права ? Он правда достаточно привлекательный. Так, стоп, Юра, соберись !!"
Но как только она, наконец, собралась и подняла глаза, парень уже стоял к ней настолько близко, что можно было почувствовать его дыхание.
-Присаживайся.
-Хорошо, так что ты мне собирался рассказать ?
-Это очень долгая история. Ну что ж, я начну...
ЧонГук рассказал ей всю историю с самого начала :
- Тогда, когда на земле верили в ведьм и вампиров, наш род ими являлся. Мы были одними из первых вампиров и очень много проблем приносили людям. Поэтому нам поставили условие, или мы перестаём убивать людей, или весь наш род истребляют. Мои предки, естественно, согласились с первым вариантом, но при условии, что мы сможем пить кровь только у людей семьи Пак, причём только у дочерей этой семьи. Почему выбор пал именно на эту фамилию? В то время считалось, что у этой семьи самая лучшая кровь. Мы могли не просто питаться ей, она действовала для нас как лекарство. И твой предок, который был падок на деньги, заключил за немалую сумму с нами контракт. Некоторое время все действовали по контракту, но один из его потомков решил, что это неправильно и сбежал. Его разыскивали достаточно долго, но все было безуспешно. Поэтому они просто решили заключить контракт с другой семьёй, но оказалось, что у нас появилась аллергия на кровь людей, не считая вашу семью. Затем мои предки просто перешли на какие-то лекарства и витамины, помогающие поддерживать в нас жизнь. Нашу кровь начали смешивать с человеческой и уже я и мои родители не имеем тех преимуществ, которые имели наши предки, мы не живём так долго и не настолько сильны и многое тому подобное. Однако мы так же не можем выходить на солнце, а говоря обо мне лично, мою жизнь уже не могут поддерживать те витамины и лекарства, которые нам сам разрабатывает и высылает наш семейный доктор. Теперь моя единственная надежда это ты, ты мое лекарство.
Пару минут девушка была просто в шоке, она не знала верить этому или нет. А даже если нет, что ей делать ? Парень так нежно смотрел на неё, но ее руки дрожали, Юра не знала, что она сейчас чувствует. Она встала с кресла и начала спокойно ходить по комнате разглядывая картина и пытаясь скрыть свои чувства,
-Ты коллекционируешь картины с изображением солнца, это не обычно.
-Я их не коллекционирую, я их рисую
-Правда ? А почему солнце ?
-Я же говорил, что не могу выходить на солнце. Но мне очень хотелось бы увидеть его.
Тут Юра поняла, что это шутка начинает казаться реалистичной, но верить в это она не хотела.
-Ты мне не веришь, правда ? Я не знаю, как можно доказать, все что я рассказал,-пару минут он сидел, задумавшись и не двигаясь вовсе,-Точно, я покажу тебе контракт. Наша семья до сих пор хранит его . Мы надеялись ,что вы вернётесь. И как видишь, не зря. Подожди, я сейчас вернусь.
-Как будто у меня есть выбор,1пробубнила Пак.
ЧонГук с огромной скоростью поднялся на третий этаж и начал поиски документа . А Юра продолжала рассматривать картины, чувство страха прошло.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя