-Ты правда потерял сына,-шокировано выдохнул Тэ, наблюдая за ЧонГуком, который бегал в поисках своего малыша.
-Да ты миссис очевидность,-чуть ли не плача, махнул на друга рукой Чон.
-Мистер,-поправил Ким, тоже продолжая искать малыша.
-Что?-растерянно повернулся к нему друг.
-Я не миссис очевидность, а мистер очевидность,-пояснил Тэ, и еле увернулся от плевка друга,-Не веди себя как ребёнок!
-Югем такой маленький, куда он мог пойти,-упав прям посередине торгового центра на пол, воскликнул Чон.
-Так, давай без сцен! Я уже позвонил охране, его ищут! Поднимайся давай,-ТэХен сам попытался поднять друга, но в итоге оказался на полу вместе с ним.
-Мой маленький сыночек,-продолжал бормотать Гук, не собираясь вставать с друга.Люди проходящие мимо странно косились на парочку, но сказать что-то не решались.
-Папа, вставай!-пихнула маленькая ножка Чона в бок,-Я уже выбрал себе игрушки, мне деньги нужны! Кошелёк хотя бы дай, раз подниматься не собираешься,-тяжело вздохнул ребёнок, закатив глаза.
Тэ и Гук в шоке уставились на недовольного малыша.
-Знаешь, это он точно не в тебя,-повернулся к сидящему рядом другу ТэХен. В ответ Чон кивнул.
-Югем,-жалобно потянул Гук.
-Вот только без этого,-возразили Югем и ТэХен в один голос.
-Так ты кошелёк дашь или как? Меня там на кассе ждут,-ещё раз пнув отца по ноге спросил малыш,-Мама, кстати, скоро приедет, а ты ей ещё ничего не купил.ЧонГук поднялся с пола и помог подняться другу. Затем вздохнул и злобно посмотрел на сына. Не успел он к нему и шаг сделать, Югем уже спрятался за Тэ.
-Избивать детей незаконно,-послышалось из-за спины Кима.
-Я тебе сейчас такие законы покажу. Сейчас ты у меня все законы семьи Чон выучишь за раз,-пытаясь вытащить сына из его укрытия, угрожал Гук.
-Папа, ты же разумный человек,-похлопал своими длинными чёрными лестницами,-Я же тебя так люблю,-мило улыбнулся младший Чон.-Нет, в тебе точно не было столько хитрости,- вздохнул Ким, но посмотрев на друга, покачал головой,-хотя нет, хитрожопый он именно в тебя!-наблюдая за другом и его сыном рассуждал ТэХен.
Пока ЧонГук безуспешно пытался отругать своего сына, на горизонте появилась Юра. Малыш с громким писком понёсся к матери.
-Сразу ясно, кого он больше любит,-заметил Тэ.
-Ты сегодня затыкаться собираешь или как?-раздраженно обернулся к другу Гук.
-Я ведь и обидеться могу,-протянул Тэ, но заметив грустный взгляд парня, похлопал его по плечу,-Да все норм, он просто Юру боится больше, чем тебя, поэтому слушается её больше,-сказал серьёзно Тэ.
-Пусть любит её больше, она заслужила, она образцовая мама,-кивнул Гук и улыбнулся.
-Ну пойдём что ли,-указал Тэ на магазин игрушек,-Купим маленькому Югему игрушек.
-Ты хотел сказать-маленькому дьяволу,-поправил друга ЧонГук.
-Вот после того, как ты сказал про дьявола, я понял на кого похож ваш сын,-поймав заинтересованный взгляд Чона, парень продолжил,-Он чистой воды Юнги, вот голову даю на отсечение,-бормотал ТэХен под звонкий смех друга.У меня новый фанфик и ему необходима ваша любовь)))
Мне закрыли глаза и, опалив быстрым и горячим дыханием ухо, прошептали:
-Беги,-он подтолкнул меня в нужную сторону, я хотела обернуться, но меня снова толкнули и на этот раз крикнули,-Беги, ну же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.