Любимый друг

4.7K 245 8
                                    

Pov: Пак Юра

Я так не хотела отпускать отца и Кевина, но кто спрашивает, что я хочу? После того как мы их проводили я пожелала всем спокойной ночи, при это м злобно  посмотрев на ЧонГука, и отправилась в свою комнату.

Я долго не могла уснуть, воспоминания так и лезли в голову.

Мы с Кевином познакомились года четыре назад. Мне и Юне было 16. И как вы догадались, я сразу втюрилась.Но не призналась в своих чувствах. Когда мы все таки подружились с Кевином, он сообщил мне, что ему нравится Юна. Не знаю что я тогда чувствовала. Но забыв о своих чувствах, я решила помочь парню завоевать сердце подруги. Мы с ним стали проводить больше времени вместе. Я рассказывала ему все о Юне, и частенько "заставляла" его вместо водителя забирать меня с Юной  со школы. Моя влюблённость переросла в дружескую симпатию, как бы смешно это не звучало, однако счастье длилось не долго. Когда Мин исполнилось 18, я узнала о помолвке. Мне было тяжело говорить об этом другу, разбивать его сердце. Но я сказала. "Пусть лучше узнает от меня. "-Это все что пришло мне в голову тогда. Он решил отступить, а я не стала вмешиваться.

Вспоминая эти времена, я поняла как мне сейчас не хватает моих друзей.

Из мира воспоминаний меня вытянул стук в дверь.

Pov: ЧонГук

Когда я наконец расслабился, проводив этого "гостя" из нашего дома, я заметил, что Юна на меня не хорошо смотрит. Ну как" не хорошо", она с улыбкой пожелала всем спокойной ночи, и обернувшись ко мне, просто злобно посмотрела. По всему телу прошлись мурашки. Она единственный человек в этом мире, на которого так реагирует мое тело. Это заставило меня улыбнуться. Позже попрощавшись со всеми, я тоже ушёл в комнату. Но заснуть я не смог. Меня мучал вопрос:Кто это придурок для Юры? А ещё меня мучило, то что меня мучал этот вопрос. Проще говоря -я сходи с ума. Это начало раздражать и я решил лично расспросить обо всем у Моего лекарства.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя