"24 часа назад"
-Как ты мог такое допустить, я тебе просто не понимаю, он же твой сын!-МиНа была не на шутку зла. Она сидела в кресле напротив стола в комбинете мистера Чона. Она придерживала голову рукой.-Я просто не могу в это поверить! Зачем?!
-МиНа, я уже много раз сказал, что нельзя удерживать человека силой. Неужели тебе её не жалко, каждое утро когда я завтракаю с ней, её губы улыбается, а глаза плачут. Она так молода, как мы можем?
-Послушай, я...я все понимаю, и люблю её не меньше тебя, но тут ведь ей тоже не плохо-Женщина уже шептала.
-Тут она живет с теми, кто в любой момент может на неё напасть. Теми, кто словно ненасытные звери будут снова и снова просить её крови. Даже наши гости. Да возможно до этого дня к нам приходили только те, кто не пил кровь, те кто не является членами нашей семьи. Думаю когда Хосок о ней узнаёт, то точно не оставит её просто так.
-За кого ты принимаешь Хосока? Он можно сказать вырос с твоими сыновьями. Он мне как сын. Я с ним поговорю.
-Да как ты не понимаешь.- мужчина уже перешел на крик.- Я так не могу. Знаешь, я видел как он её укусил в первый раз. Она его заставила это сделать. Она думала, что сможет вернутся и была готова терпеть эту боль. Это было самое ужасное, что я видел.-Мистер Чон глубоко вздохнул.- Это уже решено. Я обещал её отцу..-он не успел договорить, так как МиНа вся в слезах встала и направилась к двери, но остановилась у неё.
-Знаешь, мне все равно на твои обещания, я спасу своего сына!Pov Чон МиНа
Я мягко говоря была против плана. Я не понимаю своего мужа. Он всегда был мягкосердечным. А тут Юра, так похожая на него. Я удивлялась её терпению, другая бы до последнего пыталась сбежать. Однако Юра подумала о моем сыне, она решила помочь ему, за что я ей ужасно благодарна. ЧонГук... он.. он умирал. Мне об этом сказал наш доктор. А я струсила и просто оставила это в секрете, но думаю он догадывался. А тут появилась она. Врач был в шоке, когда мы отправили ему анализы. ЧонГуку стала намного лучше. Однако следующие анализы были хуже. Доктор попросил ещё пару анализов, после чего точно смог сказать, что происходит. Организм Гука без крови начинает умирать. Он не сможет без крови больше недели. Она вызвала у него привыкание. Я точно не знаю сколько раз он её пил. Ему тяжело говорить на эту тему. А теперь мой муж просто хочет отдать кому-то единственное лекарство моего сына. Знаю что это эгоистично, но он же мой ребёнок. И я готова сделать все ради него. Поэтому придумала свой план:
Я хотела украсть Юру и перевести в другое место, о котором не знает даже мой муж. А потом отправить туда ЧонГука. Пришлось бы долго его уговаривать, это же ради его блага.Пока дети готовились к приезду гостей, я попросила одну из поварих добавить снотворное в блюдо Юры.Оно достаточно сильное, но вреда не приносить. Все шло хорошо, и она начала есть, я думала дело сделано, но потом оказалось, что они с ЧонГуком поменялись, так как она не любит зелень, которой в её блюде было много.
Узнала я об этом только утром и отправилась искать сына. Но его нигде не было. Мне сообщили, что ЧжиУк тоже его искал. Поэтому я решила оставить ЧонГука на старшего брата и отправилась будить мою принцессу.
Я поднялась наверх и вошла в комнату с криками. И что я увидела. Мой оболтус стоит и смущает Юру, которая в одном полотенце. Он вовремя отошёл, а то бы, так и врезала по его бесстыжей роже. Я вывела его и сказала чтобы через час спустился вниз, чтобы послушать нотацию. Ведь я ещё должна была приготовить платье для Юры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.