После того разговора в коридоре мое лекарство обходит меня стороной . Мне это нравится , ужасно трудно находится рядом . Так же мне нравится наблюдать за ней со стороны . Мама сразу привязалась к ней , что и требовалась доказать . Она так сильно хотела дочь . Каждое утра мама заходит к ней в комнату и помогает выбрать и надеть наряд , так как купила ей платья" принцессы " . Как она это носит ? Ведь для современных девушек главное это удобство . Зато как прекрасно выглядит в них . Думаю она во всем прекрасно выглядит . Её чёрные словно ночь волосы ,такого же цвета глаза и фарфоровая кожа . Если бы не знал ,что она человек , принял бы за вампира . Что в принципе и делают многие из наших гостей . Они не могут чувствовать запах её крови . Так как давно её не пили и привыкли жить среди людей . Одевшись как принцесса , она идёт завтракать с отцом , только он в нашей семье любитель этого дела . Они долго о чём-то разговаривают , смотря на неё отец всегда улыбается . Затем она с мамой идёт в сад , где они проводят чуть ли не весь день . Когда они возвращаются ,мы вместе обедаем , я стараюсь сесть как можно дальше . Затем с работы возвращается Чжи Ук и сразу бежит к ней , меня это раздражает, но что я могу . Они долго гуляют по саду или по библиотеке , она ему всегда улыбается . Мне , кажется , она никогда не улыбалась . Если бы не знал, какое у брата холодное сердце, решил бы ,что он влюбился . Каждую ночь я слышу ,как она плачет , это делает мне больно . Ведь это именно я привёз и её сюда и спрятал от мира . Так проходит день за днём , а я все никак не могу решиться на укус .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.