-Юра!-ЧонГук уже пятый круг наворачивал по дому, в попытках отыскать жену. Каждый раз спрашивая у горничных о том, не видели ли они Юру, получал в ответ:"Госпожа только что вышла". В итоге Чон завалился на диван тяжело вздохнув,-Милая, я устал играть в прядки!-проорал он на весь дом и прикрыл глаза.
-Милый, ты меня искал,-послышался знакомый голос со стороны входной двери. ЧонГук тяжело вздохнул.
-Отвали, придурок!-проорал Чон.
-Да кто так гостей встречает,-ТэХен забежал в комнату и с разбегу запрыгнул на друга,-Я ведь скучал,-мило улыбнулся Ким.
-Боже, Тэ, слезь с ЧонГука,-Юна зашла в гостиную, отдавая своё пальто горничной,-И сними куртку!
-Как прикажете,-пробурчал ТэХен, пытаясь встать с Чона,-Не могли бы вы подтолкнуть.
-Я с радостью,-приторно улыбнулся Гук, скидывая друга на пол,-Обращайся.
-Идиот,-отряхиваясь буркнул Тэ, грозно глянув на младшего.
-Вы друг друга стоите,-усмехнулась Юна, устраиваясь на кресле,-А где Юра?
-Я задаюсь этим вопросом уже час! Причём как мысленно, так и вслух.
-Сбежала всё-таки,-заключил Ким,-Я знал, что бедняжка долго с тобой не продержится.
-То есть два года до свадьбы она как-то со мной уживалась, а теперь не может?-поднял бровь Гук.
-Делай выводы,-ухмыльнулся ТэХен, и через секунду получил подушкой по лицу.В эту же секунду в комнату вошла Юра.
-Что за шум?-улыбнулась молодая миссис Чон.
-Милая!
-Юра!
-Не сбежала!
-Так жарко меня давно не принимали,-пытаясь отлепить от себя ЧонГука, чтобы поздороваться с подругой, сказала Юра. Она растерянно посмотрела на мужа,-Гук, отпусти, пожалуйста.
-Ах, да,-парень на секунду отпустил девушку из объятий, но только для того, чтобы обнять со спины,-Так же ты сможешь со всеми поздороваться?
-Кошмар,-прокомментировала Юна с улыбкой,-он вот так вот от тебя не отходит?
-Нет, ты что! Пока вы летали в Милан, он был в командировки.
-А ты меня даже не удосужилась встретить!
-Прости,-отцепив от себя мужа и поздоровавшись с друзьями, девушка присела на диван,-Я не успела разобраться со всеми делами по дому.
-Ты мне одно скажи,-встрял Тэ,-какого черты ты не сбежала, пока этот придурок отсутствовал.
-ТэХен,-прорычал ЧонГук, бросившись за улепётывающим другом.
-Они очень соскучились,-смотря им вслед заключили жены.
-Мне нужно кое-что вам рассказать. Только я хочу сделать это за ужином. Поможешь с приготовлениями?
-Конечно,-закивала Юна.***
На ужине в особняке семьи Чон собралась вся семья:Мистер Чон что-то бурно обсуждал со своим старшим сыном, пока МиНа расспрашивала Юну о последнем показе, которые посетили Ким. ЧонГук и Тэ обсуждали открытие новой галлереи картин Гука. А Юра сидела пытаясь собраться и рассказать всем о новости. Горничные, как всегда, стояли чуть поодаль, ближе к двери в ожидании новых поручений. Девушка еще раз тяжело вздохнула окинула всех присутствующий быстрым взглядом и встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.