ТэХен встал из-за стола и тихо вышел из комнаты, пока остальные провожали его взглядом.
-Так что с ним? - спросил Чон у матери.
-Често говоря, сама не поняла. Ему просто сообщили о том, что на этой неделе свадьба,-ответила МиНа
-На этой неделе?!-в один голос заорали Юра,Гук , чем вызвали смех мистера Пака.
-Пришлось перенести из-за проблем в компании Мин,-пояснил Джин Хен.-Думаю ему нужно время.
-Скоро все остынет! Садитесь за стол.-Приказала миссис Чон.Пообедав гости решили,что пора уезжать и сообщив, что останутся здесь до свадьбы уехали. Проводив гостей Юра с Гуком решили подняться наверх.
-Свадьба Тэ и Юны, так ждала честно!!! Ещё интересно как мы теперь будем узнавать о пророчестве. Что будем делать дальше?- протараторила Юра.
-Нуу, я тоже ждал этой свадьбы и самому если честно интересно, как мы будем узнавать о пророчестве. Для начала давай попробуем отыскать что-нибудь в библиотеке.-ответил ЧонГук заходя в "лабиринт" и ведя Юру за собой.В библиотеке вампир со своим лекарством провёл пять часов, но им так ничего не удалось найти. Что ужасно разозлило Чона.
-Черт, теперь я уверен, что мы упускаем что-то важное! Что это за пророчество? Откуда о нем узнал твой отец? Почему мама не отвечает на мои вопросы? Почему у меня так много вопросов без ответов?-чуть ли не орал Гук. Он стоя у окна и наблюдал за отцом и братом, которые, видимо, вышли на вечернюю прогулку. Юра же наблюдала за самим вампиров разместившись на кресле.
-Боюсь я знаю ответ на один из твоих вопросов. И надеюсь этот ответ поможет нам с поиском остальных.-задумчиво ответила брюнетка, а ЧонГук нахмурился.
-О чем ты?- не поворачиваясь к девушке спросил Гук.
-Пак Чимин,-тихо ответила девушка отвернувшись. Парень сдал кулаки и посмотрел на неё.-Сегодня был тяжёлый день. Я пойду,-не посмотрев на парня девушка встала с кресла и направилась к двери.
-Юра,-тихо позвал Чон, но девушка его проигнорировала.-Юра! Остановись, мы не договорили.
-Что ты ещё хочешь узнать?,- сама прекрасно зная ответ спросила девушка. ЧонГук подошёл к ней.
-Пак Чимин, кто он?-спросил вампир встав напротив Юры.
-Его родители хорошие друзья моего отца.-ответила брюнетка.
-И всё?-сдерживая себя спросил Чон, а девушка лишь кивнула в ответ.-Знаешь, а у меня ведь ужасно хороший слух, а ещё нюх не плохой.
-На что ты намекаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.