-Ладно, расскажи мне все что знаешь о Мин Юнги!
-Ого, ну это надолго!
-Я никуда не тороплюсь.
-А вот я тороплюсь.
-Пожалуйста!!
-Ну, ладно!-парень уселся на кресло.-Начнём! Мин Юнги-Единственный сын и следовательно наследник семьи Мин. С самого детства обучался лучшеми учителями мира. Все свободное время проводил с сестрой, а позже ещё и Юрой. На четыре года старше их. С 14 лет обучался в одной школе с девочками. На отлично закончил школу. Точно не знаю в каком университете он учился. Но точно знаю, что его родители им гордятся. Сейчас живет в Европе, иногда бывает в России. Так он ведёт бизнес за границей, пока отец занимается этим в стране. На каждые выходные встречается с девочками. Они лучшие друзья. На удивление у них с Юной очень хорошие отношения. В свободное время занимается рэпом. Есть девушка, но он ещё ни с кем её не знакомил. Ну.. блин, даже не знаю, что ещё про него можно сказать. Ах да, ещё немного недолюбливает меня.-произнёс парень с печальной улыбкой.
-Это все?
-Эм.. ну
-Ты же сказал, что это займёт много времени. Или ты думал, что я отпущу тебя после этого?-Тэ виновато посмотрел на вампира.-Ну ладно, беги к своей Юне. А то потом мне тебя утешать.
-Ну я побежал.-парень пулей вылетел из комнаты, оставив ЧонГука наедине со своими мыслями.
Ещё немного посидев парень направился к гостям. Спускаясь по лестнице, он услышал до безумия знакомый голос, это была Юра. Вампир начал спускаться быстрее. Но когда он уже почти был возле Юры, увидел Юнги, который с ней о чём-то разговаривал.
"-Блин, ЧонГук, ты настолько собственник, что тебе даже жалко, когда она дарит улыбку брату. Придурок-по другому тебя не назвать!"-ЧонГук!-заметила парня Юра, а затем быстро перевела взгляд на Мина.-Эм.. то есть..-девушка пыталась придумать тему для разговора.-Ах да, как ты себя чувствуешь, произнесла девушка с милой улыбкой, от которой сердце парня в очередной раз забилось быстрее.
-Все хорошо, спасибо!
-Я хотел извинится.-неожиданно для всех произнёс Юнги, собеседники застыли в немом шоке.-Я был не прав. Надо было изначально спокойно поговорить. Я рад познакомится, Чон ЧонГук.-парень улыбнулся протягивая руку вампиру, которую Чон с радостью пожал.
-Мне очень приятно с тобой познакомится. Я извиняюсь за то, что произошло в саду. Я не должен был убегать.
-Ну вот и прекрасненько!-придя в себя выдавила Юра.-А теперь давайте пройдём к остальным!Войдите в гостиную они застали там только Тэ и Юну. При этом девушка красная и обиженная сидела на диване. А Тэ развалившись на кресле на столько сильно смеялся, что ему не хватало воздуха. Юра сразу подбежала к подруге.
-Эй, ты чего? Что случилось?
-Спроси лучше у этого гавнюка!
-Юна!
-А что? Бесит он меня! Сидит и кайф ловит с того, что я краснею.-Девушка схватила подушку с дивана и кинула в все ещё смеющегося Кима.
-Остановись, ты такими темпами помрешь.-побеспокоился о друге Гук.
-Я..я..то есть ...Я больше не могу...Дышать, кислороду мне.-парень реально уже задыхался, и тут вмешался Юнги:
-Ну чего ты ждёшь?-Обратился он к вампиру, на что тот ответил немым вопросом во взгляде.-Он же просит искусственное дыхание. Или ты решил бросить друга умирать?
Тут девушки не выдержали и тоже начали смеяться. А Тэ только остановился и вместе с другом с обидой смотрели на остальных.
-Юне, Юне тоже нужно искусственное дыхание.-еле выговорила Юра, продолжая заливаться с мехом и держась за живот.
-Я спасу тебя!-крикнул Ким, но по пути к Юне споткнулся об ногу Мина и упал прям возле двери. Слава богу она была закрыта, а то бы от ТэХена ничего не осталось.
-Она и сама справится не волнуйся.-сказал Юнги уже успокоившись.но когда Ким попытался встать его шибанула открывшейся дверью. Это был ЧжиУк.-А ты мне нравишься все больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.