-Объявить о вашей с ЧонГуком помолвке!-в этот момент, пьющий воду, ЧжиУк подавился, ЧонГук уронил вилку, а Чимин телефон, но его вовремя словил Юнги и злобно посмотрел на Юру, на что та лишь пожала плечами.
-Послушай, отец...-начал ЧонГук, но его перебил Юнги:
-Я не помню, чтобы моя сестра рассказывала мне о том, что ей сделали предложение,-прошипел Мин,- Я думаю ещё слишком рано для такого. Ваши семье достаточно известны, новость разлетится с огромной скоростью. Обговорите это сначала с дядей.
-Юнги, то, что Юра станет членом семьи Чон было решено ещё в тот момент, когда она согласилась остаться здесь, с моим сыном,- вмешалась в разговор МиНа,- Не понимаю причину твоей агрессии, вроде ты относился к Юре как к сестре, хотя я слышала, что, после её рождения, родители хотели обручить вас,-женщина подняла бровь и ухмыльнулась, а из ушей Юнги уже шёл пар,-Ты ведь ничего не чувствуешь к Юре?
-Что за глупости,-Юра от возмущения вскочила со стула,-Миссис Чон, при всём моём уважении, пожалуйста, хватит обсуждать эти глупости. Это естественно, что Юнги волнуется, какой брат просто так отдаст свою сестру. Не считаю нужным продолжать это все,-девушка повернулась к ЧонГуку, от чего парень аж вздрогнул,-Я считаю, что свадьба наших друзей-это прекрасное место для объявления о нашей помолвке!-Мин хотел возразить, но брюнетка взглянула и на него,-Пожалуйста, давай поговорим в саду,-вздохнув, парень кивнул.После того как Юра с братом ушла в сад , в столовой все молчали минут пять. Юна и Тэ сидевшие все это время тихо, о чем-то перешептывались, а Чимин недовольно смотрел на вампира. ЧжиУк тихо завтракал, а родители поднялись к себе.
-ЧжиУк,-подал голос ЧонГук, а старший брат поднял на него взгляд,-Какого ты ходил по магазином с Юрой?-почти швырнул он газету в сторону старшего Чона.
-Не говори, что ревнуешь,-ухмыльнулся тот,-Она попросила, я поехал. Не считаю нужным обсуждать это,-парень повернулся к Тэ,-меня попросили кое-куда тебя отвести. И вообще, чего вы все сидите? Вставайте и собирайтесь! Юна, за тобой уже приехал водитель,-парень встал со стула и направился к двери, но прям перед ней остановился,-Тэ, жду тебя в машине,-затем парень удалился.
-Кажись, ты его обидел,-подал голос ТэХен, а Юна ткнула его в бок локтем.
-ЧонГук, ты ведь помнишь о своём сроке?-обратился к вампиру Чимин и получил злобный взгляд от него.
-Только вот тебя сейчас не хватало! Я все помню!-закричал Чон, заставив всех, кроме Пака, вздрогнуть.-Пойду найду Юру, надеюсь они уже договорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.