Опять он ?

8.8K 397 8
                                    

Большую часть времени после прибытия в Сеул девушки провели в отеле, так как Юна приболела. Они часто спорили из-за этого.
-Я ведь просила не лезть под этот фонтан , ты меня никогда не слушаешь!!
-Откуда я знала, что это приведёт к таким последствиям? В дорамах герои постоянно это делают, и живут себе дальше спокойно. Так чем я хуже?
-Нам уже пора домой, а я так никуда и не сходила. Отец вряд ли разрешит задержаться...
-У нас ещё неделя, неужели тебе мало?
-Ну так ты же ещё не выздоровела. Я тебя убить хочу. Только ты могла залезть под фонтан, хотя видела, что этого никто не делает.
-Прошу, не говори об этом родителям. А то мне влетит по самое не хочу. Кстати, я себя уже намного лучше чувствую, и с завтрашнего дня мы можем начать веселиться.
-Посмотрим ещё завтра на твоё состояние.
Затем Юра отправилась к себе в номер. Из-за болезни подруги она мало спала, а даже если спала, ей снились кошмары. Как будто она не может убежать. Она сама не знает от чего бежит, но ей было страшно. Сегодня днём она настолько устала, что еле доползла до кровати, о каких снах идёт речь?
На утро Пак проснулась от стука в дверь. Первым делом она подумала, что это Юна, но та бы уже нашла способ зайти без помощи подруги. Гадая кто это может быть, Юра подошла к двери, открыв её она увидела молодого человека, того самого с которым она столкнулась в аэропорту. Это было настолько неожиданно, что она просто застыла не в силах вымолвить и слова. Пока она собиралась с мыслями парень уже схватил её за руку и тащил за собой.
Когда девушка все же пришла в себе, она остановилась, пытаясь выдернуть свою руку.
-Опять ты? Что ты творишь? Немедленно отпусти мою руку, иначе я позову охрану.
-Попробуй, этот отель принадлежит моему дяде, они все меня знают.
-Боже, да кто ты такой? Небось извращенец какой-то.
-Извра..извращенец ?! Эй, не перегибай палку !! Какой я тебе извращенец?
-А кто ты? Схватил девушку с утра пораньше и тащишь куда-то. Охрана !!! Охрана !!! Спасите !!! Помогите кто нибудь !!!
-Эй, не ори, ты привлекаешь лишнее внимание. Ну вот, из-за тебя охрана уже бежит сюда.
-Все нормально мистер Чон ? Проблемы?
-Нет, нет. Все прекрасно, можете идти.

Юра бы возможно сказала, что случилось и в чем ее проблема. Если бы Гук не закрыл ей рот рукой. Охранники ещё пару раз обернулись уходя на место, но что они могли? Это любимый племянник их босса. Люди проходящие мимо думали, что они парочка, которая в очередной раз ссорится. И тут Юра поняла, помочь ей сможет только Мин. Когда она заметит, что ее нет. Она точно побежит расспрашивать всех. И уже многие смогут ей помочь, не зря же Пак подняла такой шум.
-Пойдём скорее, с тобой столько проблем.
-Со мной ?! Ну извините, я вас даже не знаю, я не понимаю что тут происходит.
-Ты права, я расскажу тебе все попозже, потерпи чуть-чуть.
-С какой стати я должна терпеть ?! И с каких пор мы перешли на ты ?
-Вообще-то, ты первая начала.
-Проехали.
Наконец Чон дотащил её до машины и еле усадил туда. Он не думал, что все будет так сложно. Хотя чего он ожидал ? Что она без слов побежит за ним ?

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя