-Сынок, позови Юру. Нам предстоит важный разговор.
-Отец, все нормально?
-ЧонГук, не задавай лишних вопросов и иди за Юрой.
-Как скажешь.-после этих слов ЧонГук ушёл за девушкой.
-Ну что ж, тогда мы пойдём!
-ТэХен, ты член этой семьи. У нас нет от тебя секретов. Можешь остаться.
-Хорошо, спасибо.Пока ЧонГук ходил за девушками Тэ рассказывал мистеру Чону о новостях в своей семье ,о том, что сегодня он приехал со своей невестой, которая оказалась лучшей подругой Юры.
-Жизнь странная штука.-сказал мистер Чон улыбаясь.
-Вы правы, похоже на шутку судьбы.-не успел Ким договорить, как в комнату вошли остальные, включая МиНу и ЧжиУка.
-Пап, зачем ты нас здесь собрал?-спросил с озадаченным лицом ЧжиУк.
-Я сейчас все объясню, присядьте пожалуйста .
-ЧонГук, ты что-нибудь об этом знаешь-шёпотом спросил старший брат.
-Он ничего не знает, сынок, успокойся.-шёпотом сказал отец и ЧжиУк шёпотом ответил:
-Как скажешь.-при этом присаживаясь рядом с Юной и Тэ, на диван.Примерно пять минут в комнате царило молчание , пока Юна не нарушила его.
-У вас в семье все такие красивые?-спросило девушка обращаясь к ЧжиУку.
-Юна!-Чуть ли не крича произнёс Тэ, при этом сжимая её руку.
-Спокойно Тэ, мне не сложно ответить.-ответил ЧжиУк при этом подмигнув Юне.-Да, раньше вампирам нужна была красота, чтобы заманивать жертв, а нам она просто передалась по наследству.
-Понятно.Тэ, а ты не вампир?-спросила девушка, заставив Кима покраснеть.-Нет, ну не просто же так ты красавчик.
-Походу просто так -ответил ЧонГук еле-еле успокаиваясь, так как все это время смеялся над ними.
-Гуки!
-Ну а что?Ты же просто так красавчик-оправдывался парень при этом так же подмигнув другу, копируя старшего брата.
-О! А вы не встречаетесь?-улыбаясь спросил ЧжиУк,-Из вас получилась бы идеальная пара!
-Конечно мы встречаемся!-продолжая смеяться ответил Гук, при этом отправляя воздушный поцелуйчик другу, и тут вся комната наполнилась смехом.
-Все! Успокойтесь оболтусы!-вытирая слезы от смеха, попросил мистер Чон.
-Пап, ну так зачем мы здесь?-спросил ЧонГук.
-Сейчас приедет гость и мы с ним вместе все вам расскажем!В этот момент послышался стук в дверь и прислуга побежала ее открывать. Через секунду в комнату вошёл.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.