Глава 62

3.6K 208 1
                                    

Девушка продолжала смотреть в глаза ЧонГука, а вампир лишь усмехнулся. Он жестом пригласил её присесть обратно на кресло, что Юра в итоге и сделала, а затем снова уставилась на парня.
-Ну же, ЧонГук! На что ты намекаешь?-девушка прекрасно понимала на что парень намекнул, но ведь надежда умирает последней.
-Не буду тянуть. Я слышал ваш с Чимином разговор, но раз ты не поняла этого то я хороший актёр. Однако знаешь, как было сложно удержаться, чтобы не перегрызть ему горло,-от последней фразы вампира девушка поморщилась.- Про какие чувства ты говорила?
-Ну, просто, понимаешь?-девушка глубоко вздохнула, собираясь с мыслями.- Чимин признался мне примерно четыре годы назад, но я не придала этому значения. Мы ведь были подростками, поэтому я решила, что это просто влюблённость. Никогда не обращала внимание. В школе на него всегда вешались девушки. Да, забыла сказать, он лучший друг Юнги.-девушка подняла глаза на собеседника.
-Черт, то есть он знаком с охотником на вампиров. Получается он будет на его стороне..-шептал ЧонГук, а затем громче добавил.-Продолжай.
-Ладно. Потом мы закончили школу и уехали в Нью-Йорк. А Чимин исчез. Говорили, что он настолько увлёкся вампирами, что стал летать в разные страны, для более глубокого изучения. Все.
-Все?-удивился парень.- А как ты поняла, что он что-то к тебе чувствует сейчас? Почему затыкала его?
-Я просто поняла. Боже, да как можно не заметить это?! Он смотрел точно так же, как в школьные времена..-задумчива произнесла Юра, а вампир подбежал к ней и потряс за плечи.-Ты чего?
-Юра, не думай ни о ком, кроме меня! Поняла?-девушка снова взглянула в глаза парня.- И не смотри так ни на кого, кроме меня, мое любимое лекарство.
-Не волнуйся. Я даже если захочу, не смогу,- с улыбкой тихо произнесла девушка.- А! Точно!
-Что?-испуганно спросил Чон.
-Про слух я поняла, а нюх причём?-
-Ааа! Ты про это? Ну просто я чуял, что здесь, что-то не так.-наконец ответил парень, а Юра ударила себя по лбу ладонью.
-Дебил,-протянула она и встав, направилась к двери.-Ну я пойду. Спокойной ночи.
-Спокойной.-с улыбкой ответил Гук.

Утром Юра проснулась от стука в дверь.
"-С чего Ван пришла так рано?"-проскочило у неё в голове.
-Входи!- крикнула Юра и попыталась встать, но ей помешало что-то тяжелое. Отпустив глаза на свою талию она заметила руку. Медленно поднимая глаза к владельцу кучи мышц, Юна уже краснела от злости.
-Дьявол! ЧонГук?-заорала девушка. В этот момент в комнату вбежал гость.
-Юра?-крикнул Чимин.
-Чимин?-крикнула Юра.
-Юра!-злобно посмотрев на парня начал ЧонГук.- Что он здесь делает?
-Что ты здесь делаешь?-в один голос спросили Чимин и Юра. Затем девушка откинув руку вампира, встала и выставили парней за дверь, хлопнув дверью перед их носами.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя