Глава 33

4.6K 247 3
                                    

После того как Кевин раскрыл план, он сразу ушёл. Так как ему надо было лететь в США, из-за каких-то там документов и ещё чём-то там заняться. Дабы все думали, что они уже давно женаты. Как только он ушёл, в комнате снова повисло неловкое молчание.А что можно сказать в такой ситуации? Через некоторое время старшие тоже поднялись к себе.
-И что это сейчас было?-спросил Тэ, находящийся до сих пор в шоке.
-Тэ, это было не только что, Кевин наверное уже летит в Америку. Что ты теперь будешь делать, Юра?-взволнованно спросила подруга.-Как же так? Получается, ты теперь станешь Ли?
-Юна!
-Ну а что?
-ЧонГук, мы можем поговорить?-спросил Ким, когда все же пришёл в себя. Он даже представить себе не мог, как сейчас плохо его другу. Почему все так сложно? Почему их просто нельзя так оставить? Он вспомнил, как парень говорил ему о своей любви. И что теперь?-Гуки!
-Не сейчас. Я пойду к себе. Увидимся.-попрощавшись вампир исчез.
-Тогда мы пойдём-обратился ТэХен к ЧжиУку. -Уже поздно, а у Юны самолёт в 8:00.
-Точно! Блин чуть не забыла.-девушка ударила себя рукой по голове.

Попрощавшись с гостями, ЧжиУк и Юра тоже разошлись по комнатам. Проходя мимо комнаты ЧонГука, Юра хотела постучать в дверь. Но что бы она ему сказала? Это все так странно и тяжело.

Pov ЧонГук

После того как Кевин сообщил о свадьбе, меня словно ударило током. Я еле сдержался, чтобы истерически не засмеяться. Что я могу? Так решили наши родители! Но почему они не рассмотрели вариант, в котором мы с Юрой могли остаться вместе? Это так больно. Сидя в своей комнате, я услышал как она поднимается и останавливается у моей двери. Я не знаю, что бы я ей сказал, если бы она зашла. Все решено! И она сделает все, что ей скажет отец. Мое признание сделает только больно мне, и заставит её жалеть меня. Этого я не хочу допускать. Смогу ли я отпустить Юру ради её счастья?

В дверь кто-то постучал. Неужели она решилась? Придётся открыть.

Мне достаточно тяжело двигаться. Не знаю с чем это связано, но чувствую себя так же ужасно, как раньше, до встречи с Юрой.

Я уже издалека чувствую запах её крови. Но не знаю, имею ли я теперь права попросить у неё об укусе.

Автор

Дверь распахнулась и вампир уставился на девушку.
-ЧонГук, нам надо поговорить!-девушка замешкалась пытаясь придумать повод для разговора. - Ты давно не пил кровь. Видно, что тебе становится хуже.
"-Блин,  что за бред я несу?"
-Да, ты права, мне нужна кровь-а вот этого ответа девушка точно не ожидала.парень взял её за руку и затянул в комнату за собой. Он старался сделать это как можно нежнее, так как сейчас ему было тяжело контролировать свою силу.-Позволишь?-парень указан на запястье.
-Кусай.-шёпотом произнесла Юра.После чего два идеально белых, острых клыка продела отверстия на её руке. ЧонГук пытался. Когда ноги девушки начали драпать и ей было уже тяжело держать себя на ногах, ЧонГук аккуратно словно куклу приподнял Ее за талию и посадил на кресло находящееся недалёко от них. При этом он присел напротив и продолжал пить кровь. Когда в глазах начало темнеть, Юра потрепав волосы вампира еле выговорила:
-Хватит, я больше не могу-парень посмотрел на неё своими кроваво красными глазами и отстранился.
-Рану  надо обработать, я принесу аптечку.-после этих слов парень ушёл. Я девушка не дождавшись  его уснула. У неё как будто забрали все силы.

Pov ЧонГук

  Когда я вернулся застал спящую Юру. Ее рука все ещё кровоточила, хотя уже не так сильно. Я присел рядом и начал обрабатывать рану. Но Юра даже бровью не повела. Как же ей должно быть было больно. Закончив, я решил отнести ее в комнату. После моего лекарство моментально становится хорошо. Я взял её на руки и отнёс в комнату. Положив её на кровать и прилёг напротив, убирая локоны с лица. Я частенько этим занимаюсь, когда захожу сюда ночью. Через немного я и сам вырубился.

Pov Юра

Когда я проснулась моя голова просто разрывалась от боли. Услышав причину своего пробуждения, вернее рингтона я решила его поискать. Но открыть глаза было ужасно тяжело. Однако когда мой мозг, наконец , заработала. Я поняла, что это не мой рингтон.я резко встала и увидела что в нескольких сантиметрах от меня лежит ЧонГук! Как я могла этого не почувствовать? Однако звук телефона меня продолжал бесить. Я нашла телефон и начала будить вампира. Однако видимо у него началась спячка.
Подумать о том, почему он в моей кровати я решила позже. И просто сама ответила на звонок.
-Гуки, ты чего трубку не берёшь-Орал Ким.
-Тэ?-робко спросила девушка.
-Юра?!-ещё громче  заорал Тэ.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя