Девушка упала в обморок, а ЧонГук просто стоял не зная , что делать. когда он пришёл в себя он побежал с Ней на руках в дом .
-Пожалуйста,помогите -парень кричал так громко, что разбудил весь дом .
Парень сразу понял , что прислуге лучше этого не видеть. Он быстро поднялся на третий этаж. Благодаря вампирской скорости , он остался незамеченным.Сейчас он мог воспользоваться всеми своими вампирскими способностями без труда. Энергия переполняла его. Но какой ценной? Он ещё раз взглянул на её ещё больше побледневшее лицо. Ком встал в горле, а живот скрутило.
Спустя несколько минут на третий этаж поднялась вся семья, они были в шоке. Нет, они знали, что это должно случиться. Однако все равно были в шоке. ЧонГук стоял перед ними весь в крови с Юрой на руках. Затем упал на колени и прошептал:
-Прошу, помогите ей,-его слеза упала ей на лицо,- Это я сделал, я чудовище-вдруг закричал он, а затем сново прошептал,-Но я не хотел, я не хотел!
Чжи Ук быстро подбежал к ним и измерил ей пульс.
-Она в норме, но лучше отнести её в комнату и перевязать рану,-он аккуратно дотронулся до укуса.
ЧонГук резко встал и побежал в комнату Юри. Он уложил её на кровать, а сам в ту же секунду рванул за аптечкой. Он думал, что убил её. Сейчас, когда он знает, что она жива. Он готов сделать все ради неё.Пока парень бегал туда-сюда, вся семья зашла к девушке. МиНа присела на кровать и начала гладить волосы Юры. На глазах невольно навернулись слезы. Даже зная, что с ней все хорошо, ей было больно, когда она смотрела на Юру в таком состоянии. За время проживания вместе, она полюбила её так же, как собственных детей. Когда она увидела как ЧонГук стоит на руках с Юри, да ещё и при том, что они оба в крови. У неё чуть не началась истерика. Мистер Чон подошёл к ней, и положа руки на её плечи начал успокаивать.
Позже они разошлись, и только Чон остался у Юри. Сейчас , не спать всю ночь, для него было проще простого. Но при этом находится рядом с ней было очень сложно.
Проснувшись девушка некого в комнате не застала. Она медленно встала и пошла в ванну, Юра до сих пор была в белом, но уже окровавленном платье. Увидев своё отражение в зеркале, девушка очень испугалась.
Она была ужасно бледной, волосы были взъерошены, а на шеи красовался окровавленный бинт.
Успокоившись она залезла под душ прямо в платье. Она чувствовала слабость, но была счастлива. Она надеялась, что Чону подошло лекарство. Если это будет так, то она, наконец, вернётся к семье. Ей запрещалась покидать дом и звонить или писать кому-либо.
Когда парень прошёл в комнату и не увидел Юри, он напрягся. Сразу подбежав к ванне он резко открыл дверь, но когда увидел девушку, смутился. Только он хотел извинится и закрыть дверь ,как она улыбнувшись спросила:
-Как ты себя чувствуешь? Тебе стало лучше?
Такой реакции парень точно не ожидал. Его даже слегка разозлило, что она не смущается, как будто она не видит в нем парня. Но что он мог?
-Да, мне лучше, спасибо. Лучше скажи, как ты себя чувствуешь? Мы очень волновались.
-Я чувствую себя свободной-прошептала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.