Признание

4.1K 242 14
                                    

Pov Пак Юра

Целый вечер я пыталась придумать, как будет лучше признаться ЧонГуку. Я никогда раньше не признавалась, да у меня был парень, но не долго. Ему после школы пришлось уехать и мы решили просто остаться друзьями. Стоп. Сейчас не об этом. Я даже не люблю его. Я чувствую к нему привязанность и это нормально, так как мы жили в одном доме. Хоть я редко с ним пересекалась. Всегда знала, что он где-то рядом. Интересно: легче признаться в настоящих чувствах или в притворных? Как бы то ни было, признаться надо сегодня! Есть пару вариантов:

1.Я забегаю в его комнату без стука и говорю: - Я больше не могу терпеть! ЧонГук, я люблю тебя и уже давно. Я не хочу с тобой расставаться!- после обнимаю его и плачу.

2.Я жду его у двери своей комнаты, и когда он проходит, затаскиваю его в комнату и целую. Затем отстраняюсь и говорю: - Без тебя я не смогу. Прошу не дай им разлучить нас!

3.Я прошу служанку пригласить его в сад, и там в романтической обстановке признаюсь ему: -Я люблю тебя и буду любить всю жизнь! Мне жаль, что нам придётся расстаться!- затем выпускаю слезу и давлю на жалось.                                     

Знаю что все три варианта больше похожи на бред психа, особенно второй, как я до такого докатилась? Но ничего другого в голову не приходит. И ещё плюс я не знаю, как на мое признание отреагирует ЧонГук.

Боже, во что я себя втянула? Надо было плюнуть на совесть и улететь в штаты. Теперь уже пути назад нет! Так что, Пак Юра, вперёд! Заставь этого вампира пойти ради себя на все. А вернее заставь его пойти против  мистера Чона и папы! И ещё, удачи тебе! С твоим уравняем везения  по жизни, она тебе не помешает!

Делать нечего, надо признаться. Так что я просто вышла из комнаты и остановилась у двери в соседнюю. Сомнения убивают меня. Но я все же стучусь.
-Войдите!-видимо он спал, я его разбудила. Не самое лучшее начало.
-Привет.-блин, почему я говорю шёпотом?-Могу войти?
-Да, конечно.-вроде настроение в норме. Ну, с Богом.
-Эм...я хотела поговорить. Это не займёт много времени.
-Ок, присаживайся .- Ладони начинают потеть, сердце сейчас остановится.
ЧонГук, короче, ты мне нравишься. Стой! Нет! Я люблю тебя и хочу провести рядом с тобой всю жизнь!
Звучит не плохо, но только в моей голове, а вот сказать это вслух-явно не в моих силах.
-Юра?-он выглядит обеспокоенным, а как ему выглядеть, дура? Ты уже несколько  минут молчишь.
-А! Да! Тебя позвали вниз, но можешь не спускаться, это не срочно!-Что я несу? Боже, если бы была здесь одна, долбанула бы себя по лбу.-Ну, я пойду.
-Подожди, я..мы должны поговорить.-блин, ну что ещё? Я и так тут умираю! Я не поняла, чего это он подходит? Ещё и так близко. Я чувствую его горячее дыхание. Мозг не отключайся! Прошу! Нет!-Я не собираюсь тебя отпускать, Юра. Даже не мечтай. Ты-мое лекарство. А я люблю своё лекарство  и нуждаюсь в нем настолько сильно, что не смогу жить без тебя!

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя