Глава 49

4K 207 3
                                    

Pov Чон ЧонГук

Я долго стоял у двери не решаясь постучать. Любопытство не давало просто взять и уйти. Взяв себя в руки я постучался. Но не услышал привычного "Войдите". Это меня насторожило. Я могу слышать её дыхание. Она не спала. Я слышал всхлипы. Юра плакала! Не удержавшись я вошёл в спальню. То что я увидел заставило мое сердце сжаться от боли.

Юра вся в слезах сидела на полу прям по середине комнаты. Увидев меня она выдавила улыбку. Казалось уголки её губ были настолько тяжелыми, что ей доставляла боль даже улыбка.
-Не стой. Подойди.-тихо вымолвила она, а я сразу двинулся к ней. Она сейчас такая слабая, но даже при этом пыталась не показывать мне своих чувств. Раскинув руки в ожидании объятий.-Утешь меня, Гуки. Мне сейчас так тяжело.-Я подбежал и обнял её, она такая тёплая. То что она назвала меня "Гуки" рождало внутри меня какое-то тёплое чувство. Я зарылся носом в её волосы и крепко предал её к себе. А она начала плакать. Нет, не плакать-рыдать. Это было так душераздирающе.  Её слезы разжигали ужасный пожар внутри меня, пожар сжигающий все на своём пути и дарящий ни с чем не сравнимую боль. Но я не стал ничего спрашивать. Казалось, это причинит ей больше боли. Я просто остался с ней.

Мы с ней достаточно долгое время сидели все так же в обнимку на полу. Когда я убедился, что она спит, положил её на кровать и ушёл к себе.

Pov Пак Юра

После разговора с миссис Чон я сразу поднялась к себе. Не дойдя до кровати я упала на пол. Было ужасно. Ужасно осознавать, что я попала в такую ситуацию. Слезы сами начали, проскальзывая по моим щекам, падать на пол. От их количества на полу образовывались не большие лужицы. Не помню сколько плакала, но сил уже не было, как и слез. Я даже не обращала внимание на стук в дверь, надеясь, что меня просто оставят. Однако зря. В комнату ворвался ЧонГук. Его лицо было таким..таким испуганным? Обеспокоенным? Не знаю. Из-за пелены, что застилала мои глаза я не могла увидеть его лицо. Но почему-то мне не хотелось, чтобы он видел моих слез. Мне не хотелось, чтобы ему было больно или тревожно. Я сделала все, что смогла. Даже попросила его утешить меня, когда поняла, что долго с такой улыбкой не просижу. Его объятия успокаивали меня. Он ничего не спросил. И за это я ему благодарна.

Утром я проснулась уже на кровати. И сразу побежала приводить себя в порядок. Вспоминая вчерашний вечер у меня зародились сомнения на счёт моих чувств к ЧонГуку. Может это была просто слабость? Не знаю. Но собираюсь узнать. И у меня уже есть план действий. Он ужасно прост.

Как только мне принесли платье и я была уже готова, я направилась в комнату Чона. Я вошла без стука, так как была уверена, что он ещё спит.

Увидев его спящего я захотела к нему подойти, дотронутся, лечь рядом. Оказывается я не умею собой управлять. Я присела рядом с Чоном. Он такой милый, когда спит. Я уже потянула руку, чтобы дотронутся до его лица, но вместо прикосновения чуть не получила инфаркт. Не, ну вот нафига открывать так резко глаза?
-О Боже! ЧонГук, ты меня испугал!
-Это кто кого ещё испугал? Сама зашла в комнату сидишь тут, пока я сплю. А потом ещё и пугаешься?- блин, ну что за человек, мог бы просто промолчать!
-Я зашла разбудить тебя! Сегодня я собираюсь весь день провести с тобой!
-Зачем?-вырубите кто-нибудь этого грубияна и верните спящего ангела!
-Просто.
-Просто?
-Да, просто.-ещё одно слово и я его.,
-Хорошо.-ну вот что ему.. стоп! Что? Он сейчас согласился? Он разве не антропофоб? Любовь творит с лю...вампирами чудеса!
-Ну ты тогда собирайся. Я подожду тебя внизу.
-То есть в душ я могу пойти сам?- держите меня семеро! Я его сейчас убью!! Боже, чувствую начинаю краснеть! Пора это заканчивать!
-Да, в душе, думаю, сам справишься.- все, пора уходить. Пока совсем помидоркой не стала!

Я быстро выбежала из комнаты и побежала вниз на кухню. Кажется, если я не приложу лёд к щёчкам, на лице начнётся пожар.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя