Никто не смел и думать

5K 255 19
                                    

-Дурак, я такой дурак! ЧонГук, это не правда, то есть, я все расскажу когда ты протрезвеешь...
ЧжиУк уже помогал подняться младшему, как вдруг обо парня обернулись на крик.
-Юра!-Чимин подбежал к теряющей сознание девушки и взял её на руки,-Юра, приди в себе!! Эй, ты чего?! Мелкая!-парень пытался привести девушек в сознание, а двое других подбежали к ним.
-Черт! У главного входа куча репортёров, пройдем через чёрный!-ЧжиУк уже хотел указать путь, но ЧонГук останов Пака.
-Я сам её понесу!-сказал вампир, а в глазах Чимин сверкнула злость.
-Не зли меня!! Это все из-за тебя, придурок! Пропусти!- Пак толкнул вампира и направился к лестнице.

Спускаясь по лестнице ЧжиУк столкнулся с Юной.
-ЧжиУк, ты нашёл Юру?-спросила девушка пытаясь заглянуть за спину парня, но тот усердно скрывал от девушки остальных.
-Юру?! А, да, нашёл!-нервно улыбнулся Чон.
-Она ещё наверху? Я как раз к ней,-девушка хотела обойти парня, но тот остановил её.
-Юна, тут такое дело. В общем...Юра, она..Юра слегка потеря сознание,-наконец сказал парень опуская глаза, девушка отошла от него в шоке.
-В смысле?! Что случилось?-начала орать невеста, а Чон лишь отошёл открывая ей вид на Чимина и Юру. Юна закрыла рот рукой, чтобы не крикнуть.
-Все хорошо! Не переживай, нам просто нужно быстрее домой. Я уже вызвал доктора. Пожалуйста, успокойся. Никто не должен об этом знать,-парень потряс девушку за плечо,-Ты меня поняла?-девушка лишь еле заметно кивнула. Чимин не выдержав уже нёсся к своей машине. Кое-как открыв её он отдал ключи ЧжиУку.
-Веди ты!
-Я? Я не могу, я выпил!-начал ЧжиУк.
-А ты предлагаешь отдать ключи этой пьяни?-кивнул он на ЧонГука, а вампир нахмурился.
-Алкоголь выветрился. Я поведу,-времени спорить не было, поэтому все сели в машину и отправились в особняк.

Как только машина заехала во двор, парни вылетели из неё. ЧонГук открыл заднюю дверь и хотел взять Юру, но его оттолкнул Пак.
-Не трогай её!-процедил он сквозь зубы, а вампир лишь сжал кулаки.
Парень быстро занёс девушек в дом и уложил в гостиной, где их уже ждал доктор. Врач попросил парней выйти, что они и сделали. Не отходя от двери гостиной они ждали новостей. Через минут десять вышел доктор.
-Ну что там?! Это же просто обморок?! Да? Все же нормально?!-орали все хором.
-Успокойтесь, все хорошо. Это просто обморок,-подтвердил врач, но его лицо все ещё было серьёзным,- Она очнулась, но состояние у неё не самое лучшее. Нужен покой, я вколол успокоительное. Все нормально, ей просто нужно отдохнуть,-наконец улыбнулся доктор, после попрощавшись ушёл.
-Я отнесу её наверх,-сказал ЧонГук и исчез за дверью гостиной, Чимину в этот момент позвонили и попросили для чего-то приехать обратно. Парень, попрощавшись со старшим Чоном и бросив взгляд на дверь гостиной, ушёл.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя