Глава 37

4.4K 232 1
                                    

После того как ЧонГук ушёл , Юра вышла, чтобы забрать платье, которое ей приготовила МиНа. Но столкнулась с мистером Чоном.
-Юра, мы можем поговорить?-мужчина выглядит расстроенным.
-Да, конечно.-девушка прошла за удаляющимся в кабинет мужчиной.-О чем вы хотели поговорить?
-Твой отец сказал, что сегодня к нам приезжает Кевин. И скорее всего вскоре приедут из Совета. Вам придётся притворится супругами.
-Я понимаю.-девушка опустила взгляд. Когда-то от этой новости она начала бы визжать и прыгать от радости, но сейчас. Сейчас она не знает, что чувствует. В её голове крутился лишь один вопрос: Как на это отреагирует ЧонГук? Она не могла избавится от этого вопроса, сколько бы не старалась.

После разговора с мистером Чоном девушка сразу отправилась в сад. Она хотела просто освободить свою голову. Она выбежала в сад и глубоко вдохнула. Ей так хотелось домой, но что-то ей мешало радоваться этой возможности. На глазах невольно появились слезы. Девушка успокоилась и вернулась в дом.

Зайдя в дом она столкнулась с вампиром.
-ЧонГук! Как раз собиралась тебя найти.-девушка улыбнулась. Ей не хотелось говорить о приезде Кевина, не говоря уже о том, что они теперь супруги. Но сказать должна была именно она.
-Меня?-парень посмотрел по сторонам, в попытках отыскать человека, которому были адресованы эти слова.
-А ты ещё ЧонГуков в этом дому знаешь? Хватит дурачиться. Ты поговорил с ЧжиУком?
-Ну если можно так сказать. Он был слегка недоволен тем, что видел утром. Оказывается вас мама застукала.
-Открыл Америку. Чего улыбаешься? Это все из-за тебя! Нас бы убили, если бы ещё и тебя там увидели.-парень очень долго смеялся.
-Все, прости. Не дуйся! Я просто представил эту картину.-он снова залился смехом.
-Ну что за человек! С тобой невозможно разговаривать!-девушка уже собиралась уходить, но парень остановил её схватив за руку.-Отпусти руку. У тебя вошло в привычку хватать меня! Отпусти!
-Прости-парень отпустил руку.- Это все ? Ну то есть , ты только из-за ЧжиУка со мной хотела поговорить?
-Да-неуверенно ответила девушка.
-А мне кажется, нет. Ты что-то не договариваешь.-Парень стал серьёзным.
-Кевин приезжает.-этих слов было достаточно, чтобы привести парня в ярость.-Мы...теперь мы супруги-шёпотом произнесла Юра.
-Я понял.-это все, что ЧонГук смог сказать.

Девушка ушла. А вампир так и остался стоять на первом этаже. После того как он услышал, как дверь в ее комнату закрылась, парень начал крушить все, что было вокруг. А Юра закрыв дверь упала на пол и зарыдала, закрыв уши руками, чтобы не слышать звуки разбивающейся внизу мебели. Она уже не могла себя сдерживать.

Аэропорт Инчхон
-Бежим быстрее! Я сейчас опоздаю.-орала бегущая Юна, а ТэХен в своём репертуаре: медленно словно на подиуме шёл за ней с чемоданом. Он пытался придумать предлог, который бы оставил девушку в стране ещё на несколько дней. Хотя Юна и сама не особо хотела улетать, оставляя здесь Юру.
-Юна, у нас ещё час куда ты спешишь?
-Правда! Тогда давай снова позвоним Юре! Хочу знать подробности!
-Тише, чего кричишь. Не будем им мешать, ещё успеют все рассказать.-на лице парня появилась ухмылка.
-Эй,ты чего?
-Просто представил лицо Кевина, когда он узнал, что его "жена" влюблена в другого.-парень злобно улыбнулся.
-Блин, не делай так.-девушка толкнула его,-Ты на дьявола похож. И вообще, что тебе плохого сделал Кевин?
-Ничего.
"-Я его ненавижу просто потому что ты его любила."
-Тэ!-девушка махала рукой у лица парня.-О чем задумался?
-Не о чем. Слушай, ты купила сувениры. Юнги обидеться если ты не отправишь ему ничего!
-Точно. Спасибо Тэ!-девушка схватила парня за руку и потащила парня за собой к магазинам.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя