Дом семьи Чон

6.1K 276 0
                                    

Все время ,что Юра провела у вампиров , к ней относились очень хорошо. МиНа всю жизнь мечтала о дочери ,и вот у неё появился шанс . Так как ЧонГук забрал девушку из отеля в пижаме и без каких либо вещей ,все необходимое купила миссис Чон . Она обожала Юру . Старший сын так же много времени проводил с гостьей . После работы он сразу направлялся к ней . Вместе они гуляли по огромному саду . Больше похожему на городской парк ,Ханган.

Казалось ,что девушка с самого рождения являлась частью этого дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Казалось ,что девушка с самого рождения являлась частью этого дома .
Вместе с МиНа они ухаживали за садом ,и иногда готовили сладости . Для девушки казалось странным то , как они сдерживают себя . Если бы они захотели выпить её кровь , она бы им не отказала . Если она оставалась одна дома , то в основном изучала его . Она знала ,что сбежать не удастся . Но все равно пыталась найти выход . Когда же она уставала от этого , возвращалась к себе в комнату .
Изначально это была комната для гостей . Бежевые стены , красивая , старинная мебель ,маленькая библиотека и ванна . Со временем комнату переделали под её хозяйку . Стены стали серого цвета , а подоконника вовсе убрали , теперь окна были от пола до потолка . Что давала Юри возможность насладится видом вечернего сада . Вместо старой  в комнате появилась мебель в стиле модерн ,и в библиотеке стоял новый письменный стол . Соседняя комната принадлежала ЧонГуку , больше на третьем этаже никто не ночевал .Комната парня была самой темной в доме , как бы ему не нравилось солнце , его кожа слишком чувствительная . В комнате были такие же панорамные стекла ,как и в комнате Юри ,но днём через плотные темные шторы , они не пропускали и лучика солнца . Все стены были украшены картинами . Хотя комната была достаточно большой ,в ней были только большая деревянная , резная кровать , тумбы , шкаф ,пару кресел и ванна . Все остальное пространство этажа занимала огромная библиотека с секретной комнатой в которой все эти годы и хранился контракт . В ней не сложно было заблудится .
На втором этаже находились спальни всех остальных членов семьи . Самой роскошной комнатой в доме являлась комната родителей . Вся комната была обустроена в стиле -барокко : множество зеркал и ковров , стены были карамельного цвета . Так же в комнате было много текстиля : это не только шторы и портьеры , но ещё и балдахины, украшенные воланами и бантами . От всей мебели веяло дороговизной. Комната Чжи Ука ,старшего брата , была более сдержана : мало мебели , пространство разделённое на зоны, нейтральная цветовая палитра и природное освещение созданное огромными окнами , короче говоря - минимализм . Так же на этаже много места занимала мастерская Гука . Оставшееся место занимала гостиная , но ей редко пользовались .
На первом этаже находилась кухня ,столовая и большая гостиная , в которой принимали гостей , и комнаты для прислуги .

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя