Глава 55

3.8K 207 4
                                    

Pov  Чон МиНа

После того, как Юра согласилась остаться, я начала наблюдать за ними.

Когда док сообщил о том, что ЧонГуку стало хуже, мне показалось, что сердце  на несколько минут перестало биться. Я сразу поняла, что это не просто привыкание организма к своеобразному лекарству, это кое-что намного серьезней и опасней. Это то, о чем я и думать боялась, после того как доктор подошёл и сообщил, что мой малыш родился очень слабым и еле выжил. Надеялась, что он просто родился со слабым организмом, что является достаточно странным для ребёнка-вампира.  Но теперь я уверенна-это начинает осуществляться пророчество.

В пророчестве, которое должно было освободить нашу семью от мучений, говорилось о самом слабом с рождения вампире и о девушке, которая своей кровью сделала бы его одним из сильнейших. Девушка это являлась последней из рода с лечебной кровью. Вампир который бы стал зависеть от этой крови, как от воздуха, должен выпить всю её до последней капли. И тогда все остальные рождённый от вампиров, станут людьми. Закончится мука. Но это будет единственный способ. Так как на эта девушка будет последним носителем крови, а такой вампир рождается раз три века и не доживает без крови до 25.

На счёт ЧонГука я была уверена, но когда я узнала, что Юра является единственным ребёнком все сошлось. Ведь лечебная кровь передаётся только от отцов дочерям. А так как у семьи Пак нет наследников, Юра последняя.

Я решила схитрить и оставить девушку у нас. Но я ведь не врала, ЧонГук умрет без неё, я просто промолчала о пророчестве.

Я давно заметила, что девушка нравится Гуку, но после того как она осталась, он буквально начал светится от счастья и не отходил от неё вообще. Смотрел на неё с обожанием и трепетом, будто боясь, что она может исчезнуть словно иллюзия.

Я уверена, что пророчество не исполнится, он её не убьёт. И я этому рада. Пусть лучше мы будем вампирами и дальше, чем увижу как эти двоя страдают. Не превратится же ЧонГук в монстра?!

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя