Утром Юна проснулась пораньше и начала готовиться к прогулке. Она приготовила план маршрута. Ей было стыдно, что она испортила каникулы лучшей подруги из-за своей глупости. Она позвонила родителями и рассказала им, как " хорошо " проходят их каникулы. Оказалось, что этим утром их семьи завтракала вместе и миссис Пак наконец удалось поговорит с Юной.
-Юна, я очень за вас волнуюсь, надеюсь у вас все правда хорошо, но прошу если вдруг что-нибудь случится, сразу звони. Не вздумай от нас скрывать.
-О чем вы, тётя, что с нами может случится ? Все будет хорошо, не переживайте. Ну все, мне пора, целую вас, мы по вам очень скучаем. Пока!!
Как только они отключились, девушка с облегчением выдохнула. Затем посмотрев на время, она удивилась. Пак уже должна была прийти. Девушка тут же отправилась будить подругу и рассказать ей о составленном маршруте. Но дверь в номер не была заперта, а самой девушки там не было. Юна ничего не заподозрила и решила, что Юра просто вышла по своим делам, а дверь не закрыла из-за своей несобранности. Вернувшись за телефоном, она набрала подругу одновременно выходя из номера и запирая дверь, во время этого она услышала рингтон с телефона Юры.
-Неужели она уже вернулась ? - девушка вошла в соседний номер,-Юра!!Пак Юра, ты тут?
Ответа не было. Девушка заметила телефон подруги на кровати, ей показалось это очень странным, ведь Пак никогда не уходила никуда без телефон. Именно в этот момент Мин поняла что что-то не так. Ей и в голову не приходила, что с её подругой могло что-то случиться. Но сейчас она начала по настоящему беспокоиться. Юна побежала на ресепшн, чтобы выяснить, когда Юра покинула отель. Там ей сообщили, что ПакЮра покинула отель ранним утром вместе с молодым человеком, мистером Чоном. Её разговор с персоналом услышала одна из постояльцев, женщина лет 30-35. Когда она увидела растерянно выражения лица Мин она отвела её в сторонку.
-Мне кажется я видела вашу подругу этим утром. Девушку насильно тащил к выходу какой-то молодой человек. Когда она начала кричать о помощи к ним подошла охрана, но так ничего не предприняла. Мне показалось это странным, но мой муж успокоил меня тем, что я себя накручиваю. И сказал, что это просто ссора возлюбленных. Но когда я услышала ваш разговор с персоналом, я решила ,что обязана об этом рассказать.
-Большое спасибо!
Тут девушка поняла, что пора звонить родителям. Она судорожно начала рыться в сумке, пытаясь найти телефон. Но ей не удалось это сделать, её отвлёк знакомый голос.
-МинЮна, давно не виделись !!
-КимТэХен, какими судьбами ? А хотя стой, не рассказывай. У меня дела, я должна бежать.
-Куда ты спешишь? Я только из-за тебя сюда приехалПолучается только зря время потратил . Могу я тебе помочь?
-Не думаю , я сама до сих пор не поняла ,что должна делать .
-Что случилось ?
-Короче говоря , мою подругу кажись похитили.
-Весело . Ты хоть знаешь кто или хотя бы зачем ? Выкуп ? Твоя подруга -это та девчонка ,которая с тобой с самого детства ? Она ещё кажись наследница огромного состояния.
-Да ,это она. Слушай, у меня правда нет времени, нужно позвонить родителям, вдруг они что-то знают.
-Позволь мне помочь тебе !
-Нет, спасибо.В твоей помощи я точно не нуждаюсь .
-Боже, хватит злится, пора бы уже меня простить ...
-Извини, но у меня правда нет времени говорить с тобой о глупостях ,- Договорив девушка не попрощавшись ушла
-Глупости говоришь.-прошептал Тэ, стоя в одиночестве.
В это время девушка набрав родителей, ждала пока они ответят, она надеялась, что родители ещё не легли спать. Ведь разница во времени между Сеулом и Вашингтоном 10 часов. Когда трубку наконец взяли, она пожалела, что позвонила. Что она могла им сказать ? Как они расскажут об этом родителям Юры ? Она все ещё надеялась,что все не так серьёзно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.