Прятки

4.3K 206 13
                                    

Как только машина заехали во двор, на встречу гостям выбежала МиНа. Девушки вышли из машины и после приветствий отправились в дом. А парни медленно отправились следом за ними.
-Тэ, ты как? Ты побледнел,-подошёл к другу ЧонГук.-Не переживай! Все будет шикарно, я уверен. Вам уже сообщили точную дату свадьбы?
-Да, мне сегодня утром позвонил отец. Он сказал что свадьба через неделю. Так как они не успевают приехать. Он попросил позаботится обо всем. Хотя я уверен, что мама уже все распланировала. Единственное, что меня беспокоит  так это состояние Юны. Надеюсь с ней все нормально. Выйти замуж в двадцать не легко..-выговорил Тэ.
-Да ещё и за тебя,-добавил Чон улыбаясь.- Не вещай нос, это на тебя не похоже. Лучше скажи, мальчишник будет?-все также улыбаясь спросил вампир.
-Тебе разве не хватило "мальчишника" Кевина?-ухмыляясь спросил Ким.-Его правда потом невеста бросила...
-Давай не будем вспоминать о темном прошлом Юры,-попросил ЧонГук сделав выражение лица как можно серьёзнее.
-О чем вы вообще?-вмешался ошарашенный Пак.-Юра вышла замуж? За Кевина? Когда? Он же вроде Юне нравился,-выпалил Чимин, а затем, когда осознал, что сказал, резко посмотрел на хмурого Кима.-Я не это хотел сказать, в смысле, блин, пойду-ка я у Юры сам спрошу,-только парень хотел уйти как на его плечи с двух сторон легли две тяжелые руки и потянули назад.
-А теперь давай-ка по подробней! Откуда ты знаешь, кто нравился Юне?-злобно спросил ТэХен.
-То есть ты знал про Кевина?-спросил Чимин.
-Конечно знал. Я же её лучший друг, был, короче, отвечай на вопрос!
-Просто я лучший друг Юнги, а Юнги знает все. Мудрейший из мудрейших, умнейший из умнейших,-улыбался Пак.-Чего ты из-за такой фигни заводишься,-Парень убрал руку Кима с плеча, а затем повернувшись в сторону Чона убрал и его руку.-А ты не задавай глупых вопросов. Как можно без мальчишника? Идем в дом, я проголодался!
-Ощущение, что это я у него в гостях,-жаловался другу вампир.
Парни прошли в дом и сразу разошлись кто куда. ЧонГук потащил ТэХена выбрать места проведения мальчишника. Так как было понятно, что снова устраивать его дома опасно.Чимин сразу отправился на кухню, чтобы перекусить, а девушки поднялись в комнату Юры.

Ближе к вечеру все собрались в гостиной, так как приехал мистер Пак.
-Папа, рада тебя видеть! Все хорошо?-спросила Юра обнимая отца.
-Все хорошо, просто я хотел пригласить в ресторан мистера и миссис Чон. И мы уже выезжаем. Ведите себя хорошо! За вами присмотрит ЧжиУк.
-Эм..Кто еще за кем смотреть должен?-повернулась в сторону ЧжиУка Юра, а он только пожал плечами.-Ну да ладно. Желаю приятно провести время!
-Не разнесите дом, пожалуйста!-улыбнулась миссис Чон.
-Мам, нам всем есть 20!-начал ЧонГук.
-Все, все, уходим,-женщина выталкнула мужчин из дома и ЧжиУк закрыл за ними дверь, а затем, повернувшись к младшим, злобно улыбнулся.
-Знала ведь, что это не к добру,-прошептала брюнетка.
-Я с тобой полностью согласен,-одновременно сказали ТэХен и Гуки, а затем переглянулись.
-Ой, да ну! Будет весело, обещаю,-подходя к ним, почти пропел старший вампир.
-Умоляю, оставь нас в покое. Дай нам пять минут и мы спрячемся. И всё. Тебе никто не будет мешать! Честно,-уговаривал брата Чон, а тот лишь подняв палец отрицательно покачал им.
-Мой милый младший братик, ты ведь знаешь насколько скучна моя жизнь. Мне приходиться перед всеми,включая родителей, строить из себя уравновешенного человека. Быть милым, добрым и красивым наследником семьи. А сейчас я могу от души повеселиться с вами,-парень подошёл к Гуку и положил руку ему на плечо.- Кстати, идея с прятками не плохая. Только вот разделимся по парам случайным образом. Запишись наши имена на листик, а потом ,перемешав их в шляпе, достанем имена тех, кто будет с нами в паре. Все готовы?-парень посмотрел на присутствующих, а те отрицательно качали головой.-Ну раз все согласны, начнём!
Так как с ЧжиУком спорить было нереально, все разделились по командам: Юна-ТэХен; Юра-ЧжиУк; Чимин-ЧонГук. Правда последнии ещё долго просили пересмотреть выбор партнеров, но, так как всем остальным все нравилась, они так и остались в одной команде. Для большего интереса во всем доме выключили свет, не смотря на то, что Тэ уговаривал его включить, ссылаясь на неуклюжесть своего друга, благодаря которой ЧонГук может разбиться насмерть. Но после этого заявления все решили, что точно не включат свет. Не часто увидишь умирающего вампира.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя