ТэХен быстро поднялся и повернувшись к Юнги начал убивать его взглядом.
-Мин, ты первый начал эту игру!-В ответ Юнги просто ухмыльнулся.-Но знай, что я не проигрываю.-Они начали метать молнии из глаз. И это продолжалось до тех пор, пока ЧжиУк, наконец, не заявил о причине своего появления:
-Эм, не хочу мешать, но Юра.-парень перевёл взгляд на девушку, которая как и все присутствующие с напряжением наблюдала за происходящим, но услышав своё имя сразу пришла в себя.
-Да?
-Мама тебя искала. Если ты не занята..
-Хорошо, сейчас буду.-Парень кивнув и вышел из комнаты. А ЧонГук вопросительно посмотрел на брюнетку.
-Чего?-не выдержала Юра взгляд парня.
-Да нет, ничего. Просто..
-Просто?
-Забудь.-Парень повернулся в сторону гостей.-Если вы закончили, то предлагаю посмотреть какой-нибудь фильм вместе. Сейчас попрошу, чтобы приготовили попкорн.
-Было бы неплохо.-начала Юна.-А то если их не отвлечь они точно друг друга поубивают!
-С чего ты взяла? Мы всего лишь играемся! Правда, ТэХен?
-Правда! Не переживай.-парень с улыбкой посмотрел на девушку.-Эти глупости не стоят твоих нервов!-Ким прошёл к девушке и присел возле неё. Мин же сел напротив, наблюдая за каждым движением Тэ.Юра покинула комнату сразу после ЧжиУка и направилась на второй этаж. Остановившись у двери, она постучала.
-Войдите!
-Вы хотели поговорить?
-Да! Проходи, присаживайся! Есть вопрос ответ на который можешь дать только ты.
-Слушаю.
-Юра, как давно Гук пил кровь?-встретившись с непонимающим взглядом девушки МиНа поспешила объяснить.- Просто его анализы...ну, не очень хорошие. Доктор говорит, что сейчас ему нужна кровь чуть ли не каждый день.
-Госпожа Чон, я знаю, что вы берёте анализы каждый день, и никогда не говорите зачем. Но заставить чел..вампира, то есть ЧонГука пить кровь каждый день. Не говоря причину.-девушке было тяжело. Ни только от того, что ей придётся постоянно заставлять Чона пит кровь. Также она ужасно боялась этой боли. А испытывать её каждый день. Казалось выше её сил.-Я пойду!-девушка встала и направилась к двери. Перед тем как выйти она услышала тяжелый вздох женщины.***
Досмотрев фильм гости начали собираться. А ЧонГук искать Юру, которая так к ним и не присоединилась.Он смотрелся как малыш потерявший маму. Это странно выглядело, ведь он казался таким большим и сильным рядом с ней. Бесстрашным и мужественным.
ЧонГук был идеальным. Он нравился многим девушкам. Но в чем толк, если та которую любил он, не отвечала ему взаимностью. Он это понимал и даже пару раз говорил, но боялся, что когда она поймёт, что он точно знает о её вранье, он уже не сможет быть рядом. Вдыхать аромат волос, дотрагиваться до нежной кожи, видеть улыбку, дарящую ему силы жить дальше, забыв о тех мыслях, который только недавно не вылетали у него из головы.
Она стала его смыслом жизни, мечтой и единственным желанием. Он болел ею! Как бы это странно не звучало-она являлась его болезнью и лекарством.
Решив не беспокоить Юру, парень сам проводил гостей. И как только двери за ними закрылись, он тут же оказался у двери в комнату Юры. Не решаясь постучать, парень просто стоял уставившись в пол.
***
Как только гости вышли, Юнги позвонили. Парень извинившись отошёл оставив Юну с Тэ наедине.
-Ну и что это было?-девушка возмущённо посмотрела на парня.
-Ты о чем?
-ТэХен! Ты меня слепой считаешь?! Почему? Почему ты ему не ответил?
-Юна, он твой брат!
-И что? Ты поддаешься!
-Не правда!
-Правда!!-оба перешли на крик, но затем вдохнув свежий воздух девушка успокоилась.-Я знаю тебя! Ты бы убил уже, если бы это сделал кто-то другой! Да ты его взглядом убил и закапал в саду! Я не понимаю.
-Он твой брат. Ещё и старший, что я должен был сделать. Я сдерживался ради нас!
-Нас? Нашу дружбу никто не разрушит! Если мы сами этого не захотим!
-Перестань.-прошептал парень.-Я не хочу быть твоим другом, Юна! Я твой будущий муж! Ты знаешь..ты знаешь как тяжело мне постоянно сдерживаться. Я боюсь!! Боюсь сделать что-то не так! Боюсь остаться без тебя! Боюсь! Ты превратила меня в труса, Мин Юна! Я..я люблю тебя.-последнее парень произнёс тихо и не уверенно, но девушка услышала. -Я люблю тебя давно. Та детская дружба во мне с каждой нашей новой встречай перерастала в сильную любовь. Любовь к тебе стала моей неотъемлемой частью. Я люблю тебя, люблю!-Она уже было хотела ответить как Тэ подняв руку, жестом попросив её молчать.-Не отвечай сейчас! Подумай над этим. Увидимся завтра!-парень развернулся и отправился к своей машине, а Юна так и осталась стоять, наблюдая за его удаляющейся фигурой.Договорив Юнги подошёл к ней и заметив выезжающую машину Тэ удивился.
-Хах, а я думал мы ещё поспорим о том, кто отвезёт тебя. Но этот засранец куда-то убежал.-парень взглянул на сестру.-Все нормально? Ты ужасно бледная!
-Нет, мне плохо. Я была слепа и делала дорогому мне человеку больно. Не думаю что это нормально.-Посмотрев на брата девушка направилась к машине. Немного постояв и сам Юнги направился в сторону сестры. И они так же молча уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.