Язык мой, враг мой

7.5K 326 2
                                    

Пока Юра все ещё рассматривала картины, в комнату забежал Чон.
-Я нашёл ! Вот он, контракт.
Девушка сразу перевела все своё внимание на документ в руках парня.
"-Что будет, если это все правда ? Он вампир ? Нет, не может быть. Их не существует!"
-Позволь взглянуть.
-Конечно,-парень протянул ей бумагу,-там все точно указано. И этот контракт в силе до сих пор.
Девушка уже не слушала его. Она внимательно изучила документ. Эй казалось, что это нереально.
-Так ты правда вампир?-неуверенно спросила Юра, парень утвердительно кивнул,-Как докажешь?
-А как ты хочешь, что бы я доказал ?
"-Никак, я просто хочу отсюда свалить. Я не поверю тебе в любом случае ."
  Парень быстро направился в её сторону. Через секунду она уже чувствовала его холодные пальцы на своей шее.
-Эй, что ты делаешь? Отойди, извращенец,-она всеми силами пыталась оттолкнуть его, но это оказалось не просто. Она уже поняла, что он собирался сделать. Укус -самое лучшее доказательство,-Ладно, ладно, я верю. Я тебе верю. Отойди!! Остановись.
    Она уже чувствовала его дыхание на своей шее. Но ему пришлось остановиться, он никогда не кусал людей, и даже не знал, как это правильно делать. Просто сделал то, что делают вампиры в фильмах. Оказалось он хороший актёр. ЧонГук был рад, что она поверила. Однако никто не знает каких сил ему стоило остановится.
-И что теперь со мной будет ? Вы меня убьете ? 
-Нет, нам просто нужно немного твоей крови. Так как я больше всего в моей семье похож на вампира, у меня больше способностей, все говорят что мне везёт. Однако это не так, я тяжелее всех переношу выход на солнце и очень сильно реагирую на кровь. Особенно на твою.
Тут в комнату начал стучаться его старший брат.
"-Когда он успел снова запереть дверь? Он такой спокойный, холодный а взгляд сейчас такой пустой."
-Что случилось ? Чего ты врываешься? Ты разве не на работе должен быть ?
-С тобой побудешь спокойно на работе. Я тебе все рассказал, не для того что бы ты похитителем стал. У нас будут проблемы если ты не прекратишь,-тут парень повернулся и заметил в комнате гостью,-Здравствуйте, вы наверное и есть Пак Юра, приятно познакомиться, - парень протянул ей руку, спустя несколько секунд она приняла её.
"-Его руки такие же холодные, неужели он тоже .....вампир ? "
-Спасибо за экскурсию по городу и частично по дому. У тебя очень красивые картины. Но не мог бы ты вернуть меня домой ?
-Ты сейчас прикалываешься? Тебя вообще-то похитили.
Они очень долго смотрели друг на друга, будто играя в гляделки, но девушка проиграла.
Тут в комнату вошла женщина на вид лет 40. Она очень удивилась, увидев Юру в комнате.
-Боже, неужели это девушка семьи Пак. Ты ужасно похожа на ту, что отправили в нашу семью более века назад.
-Мама, попроси прислугу подготовить для неё комнату!
-Неужели она согласилась остаться у нас ? Я так рада. Я боялась что ты нам не поверишь. Мой сын так в тебе нуждался.
-Я ни на что не соглашалась ! Ваш сын силой меня тут держит.
-У тебя никто не спрашивал !!- глаза Чона загорелись и стали цвета бордовой розы,-Мама, просто приготовьте для неё комнату!!-после этих слов парень вышел из комнаты.

Парня пугало то, что ему было тяжело себя сдерживать рядом с ней. Она находилась у них примерно неделю. А он все никак не решался попробовать лекарство, он боялся что может убить. Её отец все это время пытался договориться с ними, но что может стоить больше, чем  здоровье их сыночка. Поэтому отец ЧонГука даже не встречался с Джин Хёном.

Пока Пак жила в семье Чон, она много времени проводила с МиНой, мамой ЧонГука, и его старшим братом. Нет, она ещё не смирилась с тем, что должна жить здесь, но эта семья была к ней очень добра. Только Гук обходил её стороной, она не знала причину, но так как боялась его ей это даже нравилось. Но в один день им не удалось избежать столкновения. Они шли на встречу друг другу по коридору и свернуть было уже невозможно.
"-Только неделю назад я мечтал вдыхать аромат твоей крови и всегда находится рядом, а сейчас я боюсь остаться с тобой наедине. Ощущение что ты специально делаешь так, чтобы я не удержался и воткнул свои клыки в твою белоснежную плоть. Я хочу попробовать тебя ..."-мысли ЧонГука.

-Ты меня избегаешь? Стой, перефразирую. Почему ты меня избегаешь? Именно ты привёз меня в этот дом, и только из-за тебя меня тут держат. Ты сказал, что нужно чуть-чуть моей крови. Тогда чего ты ждёшь ? Возьми её и отпусти,-тут девушка поняла, что сказала лишнего,-Я просто хочу обратно к своей семье, к своим друзьям. Долго ещё ты собираешься держать меня здесь?
"-Как ты не понимаешь? Я просто не хочу сделать тебе больно ! Я не хочу убить тебя !"
-Ощущение, что я держу тебя здесь уже год. Ты гостишь тут только неделю. Когда придёт время, я сделаю то, что собирался. А сейчас у меня дела, дай пройти.
-Нет, не дам! Будь добр, скажи когда этот момент наконец настанет!
Парень уже не мог сдерживать себя.
-Ну ладно, ты сама этого захотела.
Вампир направился в сторону девушки, та в свою очередь начала отходить назад.
"-Юра, тебе так сложно было вовремя заткнутся. Ну все, чувствую умру от боли. Я слишком боюсь. Прошу  не подходи, будь умнее !"-мысли Юры
-Стой!! Ладно, можешь пройти, я подожду,- из глаз покатились слезы,-я подожду пока придёт время !
"-Почему она плачет ? Сама же вывела меня из себя ! Какая все же она странная. Тем лучше для меня. Теперь она не будет лезть ко мне ."
-Увидимся за ужином. Кстати, тебя искала мама,-сказав это, парень быстро ушёл.
-Когда ты научишься молчать ?-ругала девушка сама себя. И быстро направилась к комнате МиНа.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя