Как только МиНа с Юрой закончили с ужином, девушка побежала наверх. Она хотела привести себя в порядок. А ещё обработать рану на губе. Подумав о ране она вспомнила,что на третьем этаже находится также комната вампира. Её сердце забилось быстрее. Однако она не знала от чего : страх это или предвкушение встречи с парнем. Она его не любила. Она не могла позволить себе любить его. Ей всегда казалось странным, когда девушки, словно мазохистки, влюблялись в вампиров, которые делали им больно. Да, она чувствовала что-то к ЧонГуку, но она не хотело чтобы это чувство росло. Все эти мысли кружились у неё в голове, пока она не врезалась во что-то.
"-Блин, Юра, уже второй раз за день!"- снова ругалась девушка сама на себя.
Но сразу замолчала, когда подняв глаза увидела ЧонГука.
Они оба сразу покраснели. Однако несмотря на красные щеки, ЧонГук пытался выглядеть невозмутимым .
-Юра, я как раз шел к тебе. Нам нужно поговорить. Зайдёшь?-парень открыл дверь в свою комнату ,тем самым приглашая в неё Юру.
-Хорошо, давай поговорим.- девушка сразу же вошла.Они оба вошли, и ЧонГук закрыл за собой дверь.
-Послушай,сегодня...эм-парень забыл все,что хотел сказать .
-ЧонГук , ты вампир! Это нормально,что ты не смог сдержаться. Будь спокоен. Я.. я просто постараюсь больше не попадаться тебе на глаза с ранами.-она сказала это очень спокойно, даже чересчур. Но она с детства привыкла скрывать чувства, поэтому это ей не составило труда.Юра уже встала и собиралась выйти, как вдруг Чон схватил её за руку.
-Постой! Я хочу тебе кое-что показать.-парень улыбнувшись подбежал к окну и отдернул шторы. Юра знала, что он не выносит солнца, поэтому автоматически закрыла руками глаза. Когда она все же отпустила руки, она увидела ЧонГука, стоявшего с закрытыми глазами и счастливой улыбкой. Лучи заходящего солнца освещали его лицо. Он наслаждался теплом о котором так долго мечтал. Юра тоже невольна улыбнулась. Наоткрывать глаза парень произнёс:
-Это все благодаря тебе. Ты подарила мне счастье. Большое спасибо , Юра.-закончив он повернулся к девушке и замер .Глаза Юры были наполнены слезами. Слезами счастья. Она почувствовала себя благодарной. Подойдя к Чону, она взяла его за руку.
-Спасибо тебе. Спасибо за то, что чувствуешь себя лучше. Спасибо, что заставил чувствовать себя нужной.ЧонГук не знал, что ответить . Он просто улыбнулся и сжал её руку крепче.
-Юра, я ..
-Черт, совсем забыла. Мне надо бежать.- девушка мгновенна выбежала из комнаты . А парень так и остался стоять наслаждаясь лучами заходящего солнца. Он уже привык к причудам Юры, ведь он наблюдал за ней все это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.