Парень медленно подошёл к двери и стоял возле неё, не решаясь постучать. Когда он все же постучал, ответ он услышал незамедлительно.
-Войдите,- лицо девушки сразу изменилось, когда она увидела ночного гостя,-ЧонГук! Что тебе надо? И так испортил настроение!-Юра обиженно отвернулась.Она решила, что будет воспринимать Гука, как младшего брата. Хотя он был на год старше.
-Я хотел поговорить, вернее спросить... эм.. ну о сегодняшнем госте.
-О Кевине?
-Да
-И что ты хотел узнать?-девушка села на кровать, при этом движением руки приглашая ЧонГука на кресло.-Присаживайся.
-Как давно ты его знаешь? И кто он для те..для твоей семьи?-парень медленно подошёл и присел на кресло.
-Нууу...а зачем тебе это? Тебе же он не понравился?
"-Поэтому и спрашиваю глупая девчонка!"
-Я решил, что поступил не правильно. Думаю если узнаю его получше, мы подружимся,-парень мило улыбнулся."-Ага , как же! Я его убью, если вас связывает что-то большее, чем дружба"
"-Походу этот вампир меня за дуру держит, я знаю, что ты ревнуешь. Не такой уж я и тормоз. Ну и ещё плюс МиНа , ЧжиУк и Кевин подсказали"
-Ну что я могу сказать.Кевин это сын друга моего отца. Но познакомилась я с ним только в 16 и сразу влюбилась.-лицо ЧонГука резко изменилось, улыбка с него исчезла, а глаза начали краснеть.-я ему призналась и он признался мне в ответ. Через год он сделал мне предложение и в этом году мы должны были жениться.-не успела девушка рассказать, как начала смеяться. Она смеялась над реакцией ЧонГука, который в свою очередь еле сдерживался.
Он толкнул девушку на кровать, повис над ней и улыбнувшись произнёс:
-Юра, ты моя. Боюсь свадьба вам не светит не в этом году, не в следующем и даже через десять лет.-он снова улыбнулся , прижал свои губы к губам девушки и через секунду исчез."-Я дебил ? Нет, ну я дебил? Что я творю? Как мне теперь ей в глаза смотреть? Строить из себя плейбоя это явно не мое! Черт, черт, черт!"
Пока ЧонГук рассуждал на "важные" темы. Юра так и осталась лежать в шоке от того, что произошло. Ее щеки пылали, она не могла и слова из себя выдавить.
"-Опять я... опять я попалась. Меньше болтать надо. Вот так тебе и надо, придумала тут сказку и рассказываешь психу. Я заслужила!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.